7 февраля / Комментарии

Аптечная сеть «Ригла» запускает сеть магазинов косметики «Ригла beauty»

Аптечная сеть «Ригла» открывает первый магазин сети магазинов косметики «Ригла beauty», сообщают Ведомости. Он будет открыт в подмосковном Пушкине и до конца года в столице появится 10 магазинов косметической продукции.

13 июля 2021 / Комментарии

Российских продавцов на AliExpress стало в два раза больше

С начала 2021 года число продавцов маркетплейса из России выросло в два раза — в июле на AliExpress работает 61 тысяча локальных магазинов. За последний квартал рост составил 35% — в апреле с платформой сотрудничали 45 тысяч российских продавцов.

8 апреля 2021 / Комментарии

Рейтинг 500 самых продаваемых франшиз в России 2021 года

Компания Businessmens.ru опубликовала рейтинг франшиз 2021 года. По результатам можно отследить насколько изменился спрос на бизнес после пандемии 2020 года.

1 марта 2021 / Комментарии

РААС и «Сбер Еаптека» договорились по вопросу онлайн-торговли рецептурными препаратами

Крупные аптечные сети и «Сбер Еаптека» достигли консенсуса по вопросу онлайн-торговли рецептурными препаратами. Стороны намерены заключить меморандум, в котором будут закреплены намерения о строгом соблюдении действующего законодательства о реализации Rx-препаратов.

18 февраля 2021 / Комментарии

Российская ассоциация аптечных сетей обратилась в Генпрокуратуру с жалобами на «Сбер Еаптеку»

Российская ассоциация аптечных сетей (РААС), в которую входят «Ригла», «36,6», «Нео-фарм» и другие крупные сети, пожаловалась в Генпрокуратуру на интернет-аптеку «Сбер Еаптека» и сеть «Здоров.ру».

30 апреля 2020 / Комментарии

Индекс Медиа Благополучия: как пользователи соцсетей отзываются об аптечных сетях

Digital-агентство «Интериум» проанализировало, как пользователи соцсетей отзываются об аптеках, одних из самых востребованных на сегодня сегментах торговли. Общее мнение пользователей скорее прохладное, а в лидерах по позитиву – региональные сети.

23 марта 2020 / Комментарии

Продажи лекарств выросли из-за ажиотажного спроса

Продажи в аптеках России выросли на 50% вместо характерных для этого времени 10%. Резкий рост продаж наблюдался с 16 по 20 марта. 

29 июля 2019 / Комментарии

Аптеки теряют покупателей

В июне 2019 года продажи лекарств в аптеках сократились по сравнению с аналогичным месяцем 2018 года на 4,7%, до 386,6 млн упаковок. В денежном выражении падение составило 2,4%, до 73,9 млрд рублей.

22 января 2019 / Комментарии

Аптекам не удалось заблокировать онлайн-продажи лекарств

Прокуратура Москвы не нашла оснований для блокировки сайта Ozon.ru, который с октября 2018 года осуществляет дистанционную торговлю лекарствами. В СПФО не удовлетворены позицией прокуратуры Москвы и Роскомнадзора.

24 октября 2018 / Комментарии

Аптеки просят заблокировать Ozon.ru за торговлю лекарствами

Дистанционная продажа лекарств на сайте Ozon.ru вызвала недовольство участников аптечного бизнеса. Союз профессиональных фармацевтических организаций («Ригла», «Эркафарм» и «Неофарм» и др.) считает, что интернет-оператор нарушил закон, и просит заблокировать его сайт. 

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →