Пресс портрет
Информация отсутствует
Рижская мыловаренная мануфактура

Рижская мыловаренная мануфактура Дата обновления - 28 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Люкс / Премиум
  • Веб сайт
  • Описание

    Весь ассортимент продукции на мануфактуре изготавливается исключительно вручную. Это позволяет объединить бережное отношение к каждой единице продукции с современными технологиями и требованиями по качеству. Кроме этого, достигается уникальное разнообразие и неповторимость изделий. Если продукт упакован в коробку или имеет наклейки, то и это результат ручного труда.

    Ассортимент товаров тоже впечатляет: ароматические мыла с маслами, кремами и травами, шарики для ванн и морская соль, ароматное сухое молочко с маслами для принятия ванн и т.д. Предлагаются также твёрдые натуральные крема, мыло для бритья, масла для ухода за телом, мёд и бальзамы для бани.

    Особенно хотелось бы отметить оригинальность некоторых ингредиентов, используемых в производстве. Например, в качестве скраб-частиц для изготовления мыла применяется только 100% натуральное сырьё: овсяные хлопья, маковое семя, мочалка-луфа, высушенные травы, лепестки растений и даже пчелиные соты, оригинально вплавленные в мыло.

    В некоторые сорта добавлен специально приготовленный крем-мыло, состоящий из миндального и кокосового масла. Продукцию мануфактуры можно встретить не только на прилавках магазинов Латвии, но и в других странах Евросоюза, России, Казахстана и Украины. Даже сам процесс продажи изделий необычен и привлекает внимание.

    Покупатель имеет возможность выбрать не только понравившийся продукт, но и вес изделия, а также тип упаковки. Прямо на месте можно сформировать и упаковать подарочные комплекты.

Подписаться на каталог компаний

В супермаркетах «Перекресток» появился сервис самостоятельных покупок

Торговая сеть «Перекресток» первая в формате «супермаркет» приступила к пилотированию технологии Self scan в России. Воспользоваться сервисом самостоятельных покупок могут покупатели – участники программы лояльности «Клуб Перекресток».

далее →

ЧМ-2018 подстегнул продажи телевизоров

Продажи телевизоров в России на фоне чемпионата мира по футболу практически вернулись на уровень докризисного 2013 года. С 1 января по 8 июля 2018 года в России продано более 2,4 млн телевизоров.

далее →

Сервис «Яндекс.Еда» открыл собственные кухни

Сервис по доставке еды из ресторанов «Яндекс.Еда» открыл в трех спальных районах Москвы собственные кухни, на которых рестроны-партнеры готовят еду только под доставку. 

далее →