Пресс портрет
Информация отсутствует
Рижская мыловаренная мануфактура

Рижская мыловаренная мануфактура Дата обновления - 28 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Люкс / Премиум
  • Веб сайт
  • Описание

    Весь ассортимент продукции на мануфактуре изготавливается исключительно вручную. Это позволяет объединить бережное отношение к каждой единице продукции с современными технологиями и требованиями по качеству. Кроме этого, достигается уникальное разнообразие и неповторимость изделий. Если продукт упакован в коробку или имеет наклейки, то и это результат ручного труда.

    Ассортимент товаров тоже впечатляет: ароматические мыла с маслами, кремами и травами, шарики для ванн и морская соль, ароматное сухое молочко с маслами для принятия ванн и т.д. Предлагаются также твёрдые натуральные крема, мыло для бритья, масла для ухода за телом, мёд и бальзамы для бани.

    Особенно хотелось бы отметить оригинальность некоторых ингредиентов, используемых в производстве. Например, в качестве скраб-частиц для изготовления мыла применяется только 100% натуральное сырьё: овсяные хлопья, маковое семя, мочалка-луфа, высушенные травы, лепестки растений и даже пчелиные соты, оригинально вплавленные в мыло.

    В некоторые сорта добавлен специально приготовленный крем-мыло, состоящий из миндального и кокосового масла. Продукцию мануфактуры можно встретить не только на прилавках магазинов Латвии, но и в других странах Евросоюза, России, Казахстана и Украины. Даже сам процесс продажи изделий необычен и привлекает внимание.

    Покупатель имеет возможность выбрать не только понравившийся продукт, но и вес изделия, а также тип упаковки. Прямо на месте можно сформировать и упаковать подарочные комплекты.

Подписаться на каталог компаний

19 сентября / Комментарии

Голландский бренд Mexx возвращается в Россию

Голландский бренд одежды и аксессуаров Mexx, принадлежащий fashion-холдингу RNF возвращается в Россию. Окрытие флагманского магазина марки в России запланировано на апрель 2019 года, а эксклюзивным дистрибьютором Mexx станет компания BNS Group. 

далее →

18 сентября / Комментарии

64% товаров повседневного спроса продаётся по промоакциям

Nielsen провела исследование Nielsen Promo Pressure и выяснила, что доля продаж по промоакциям топ-20 категорий FMCG в первом полугодии 2018 г. увеличилась до 64%; в предыдущем году в магазинах современного формата по промоакциям покупалось 59%.

далее →

17 сентября / Комментарии

Средний чек российского потребителя снижается пятый месяц подряд

«Ромир» провел исследование и выяснил, что индекс среднего чека в августе составил 495 руб., при этом по сравнению с июлем значение уменьшилось на 0,2%, или на 1 руб., а средние расходы россиян за один визит в магазин сокращаются уже пятый месяц подряд, начиная с апреля.

далее →