Пресс портрет
Информация отсутствует
Рижская мыловаренная мануфактура

Рижская мыловаренная мануфактура Дата обновления - 28 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Люкс / Премиум
  • Веб сайт
  • Описание

    Весь ассортимент продукции на мануфактуре изготавливается исключительно вручную. Это позволяет объединить бережное отношение к каждой единице продукции с современными технологиями и требованиями по качеству. Кроме этого, достигается уникальное разнообразие и неповторимость изделий. Если продукт упакован в коробку или имеет наклейки, то и это результат ручного труда.

    Ассортимент товаров тоже впечатляет: ароматические мыла с маслами, кремами и травами, шарики для ванн и морская соль, ароматное сухое молочко с маслами для принятия ванн и т.д. Предлагаются также твёрдые натуральные крема, мыло для бритья, масла для ухода за телом, мёд и бальзамы для бани.

    Особенно хотелось бы отметить оригинальность некоторых ингредиентов, используемых в производстве. Например, в качестве скраб-частиц для изготовления мыла применяется только 100% натуральное сырьё: овсяные хлопья, маковое семя, мочалка-луфа, высушенные травы, лепестки растений и даже пчелиные соты, оригинально вплавленные в мыло.

    В некоторые сорта добавлен специально приготовленный крем-мыло, состоящий из миндального и кокосового масла. Продукцию мануфактуры можно встретить не только на прилавках магазинов Латвии, но и в других странах Евросоюза, России, Казахстана и Украины. Даже сам процесс продажи изделий необычен и привлекает внимание.

    Покупатель имеет возможность выбрать не только понравившийся продукт, но и вес изделия, а также тип упаковки. Прямо на месте можно сформировать и упаковать подарочные комплекты.

Подписаться на каталог компаний

«М.Видео» открывает авторизованные сервисные центры Apple в регионах

Компания «М.Видео» расширяет сеть авторизованных сервисных центров Apple в своих магазинах. В дополнение к двум открытым год назад локациям в Москве добавятся сервисные центры в магазинах ритейлера в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, а также ещё два в Москве.

далее →

Оператор киосков по продаже еды DC Daily запустил франшизу

Оператор киосков по продаже готовой еды DC Daily, работающий с принадлежащим Mail.ru Group сервисом доставки Delivery Club, запустил франшизу. Инвесторам достаточно подобрать площадку, оплатить 220 тысяч рублей за автомат и внести депозит 30 тысяч рублей

далее →

«220 Вольт» подала в суд на легендарную музыкальную группу «АгатаКристи»

Причиной обращения в судебные органы стало использование на информационных материалах товарного знака «Hammer Flex». Эксклюзивным правами на продажу товаров этого бренда обладает группа компаний «220 Вольт».

далее →