Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
РиК

РиК Дата обновления - 18 марта 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания «РиК» основана в 1997 году и является на сегодняшний день одной из ведущих розничных сетей Санкт-Петербурга по продаже компьютерной и бытовой техники. 

    Сеть представлена в настоящий момент тремя гипермаркетами, сетью точек выдачи заказов «РиК-Поинт» и интернет-магазином, что создает  уникальное сочетания форматов off-line и on-line продаж.

    Ассортимент насчитывает более 25 000 наименований техники ведущих мировых производителей, более 15 000 единиц которых всегда представлены в торгово-выставочных залах гипермаркетов.

    РиК - это комфорт совершения покупок по разумным ценам:

    • всегда выгодные цены, 
    • широкий ассортимент, 
    • квалифицированный персонал,
    • надежная сервисная поддержка, 
    • наличие полного спектра дополнительных услуг.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →