Пресс портрет
Информация отсутствует
Rikki-Tikki

Rikki-Tikki Дата обновления - 27 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Rikki-Tikki – это сеть магазинов одежды детям и подросткам, была создана в 2001 году. Мы успешно развиваемся, и сегодня наши магазины есть не только в Москве, но и по всей России от Калининграда до Находки.   

    Наша одежда представлена тремя основными торговыми марками: Krickets – Канада, Coccodrillo – Польша, Rikki-Tikki – Россия. Создано свое дизайн-бюро, которое разрабатывает и конструирует одежду для собственной торговой марки.

    С момента открытия первого магазина Rikki-Tikki прошло несколько лет. За это время были введены в строй десятки современных магазинов с большим ассортиментом детской одежды. Поддерживаются на высоком уровне корпоративные стандарты. На регулярной основе проводятся сетевые мероприятия.

Подписаться на каталог компаний

22 марта / Комментарии

Российский рынок игровых ноутбуков вырос на 67%

Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала российский рынок игровых ноутбуков в 2018 году. С января по декабрь  прошлого года продажи игровых  ноутбуков выросли год к году на 67% в штучном выражении и на 60% в денежном.

далее →

22 марта / Комментарии

«М.Видео» и ВТБ выпускают совместную ко-брендинговую карту Visa

Розничная сеть «М.Видео», банк ВТБ и платёжная система Visa выпускают совместную ко-брендинговую карту, которая позволяет накапливать бонусные рубли в размере 3% от всех совершенных по карте покупок как в «М.Видео», так и за пределами сети.

далее →

21 марта / Комментарии

METRO и Instamart расширяют стратегическое партнерство

Центр оптовых продаж METRO и сервис онлайн доставки Instamart в рамках конференции METRO EXPO 2019 подписали договор о стратегическом сотрудничестве. Instamart получил статус Привилегированного партнера METRO, что обеспечит интеграцию более высокого уровня между торговой сетью и сервисом быстрой доставки.

далее →