Пресс портрет
Информация отсутствует
Rikki-Tikki

Rikki-Tikki Дата обновления - 27 июля 2015

  • Описание франшизы

    Преимущества открытия магазина по франчайзингу Rikki-Tikki

    • Отсутствие роялти и паушального взноса;
    • Специальные цены на продукцию для партнеров;
    • Ведение бизнеса под известной на рынке торговой маркой;
    • Проверенные временем, успешные технологии ведения эффективного бизнеса;
    • Полный пакет документов, регламентирующих процессы ведения бизнеса, которые обеспечивают эффективность вложенных средств;
    • Современный и привлекательный дизайн магазина;
    • Высокий уровень сервисного сопровождения с момента открытия магазина и далее;
    • Регулярные тренинги для продавцов и администраторов франчайзинговых магазинов;
    • Процедура запуска магазина с момента утверждения заявки - 2 месяца;
    • Доставка товара с нашего склада до Вашего перевозчика - бесплатно.

Подписаться на каталог франшиз

Обсуждение с экспертами апрельских новостей офлайн-ритейла

Наши эксперты: Алексей Банников, группа компаний «Фотосклад.ру»; Елена Суховей, управляющий директор Price.ru (Rambler Group); Андриан Бездольный, директор по продукту Первого ОФД; Алексей Мисаилов, директор подразделения Global Supply Chain FM Logistic; Анаит Василян, руководитель таможенного отдела группы компаний AsstrA; Михаил Барабаш, Сервис-плюс; Лилия Алеева, руководитель службы маркетинга ICL Services; Регина Солодкова, генеральный директор «Дрогери Союз»...

далее →

Яндекс начал продавать наружную рекламу

Яндекс начал продавать в Москве цифровую наружную рекламу по аукционной модели. Первым партнёром проекта стала компания Gallery, на билбордах которой будет показываться реклама. Сейчас новый метод размещения тестируется в Яндекс.Дисплее и доступен рекламодателям по заявкам.

далее →

«Магнит» убирает прессу из ассортимента

Ритейлер «Магнит» начал выводить из ассортимента категорию печатной прессы, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на письмо Гильдии издателей периодической печати (ГИПП).

далее →