Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
RINGMART

RINGMART

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    RINGMART – онлайн-маркет эксклюзивных ювелирных украшений. Лучшие ювелиры здесь!

    Мы являемся маркетплейсом, где представлены авторские ювелирные изделия и эксклюзивные украшения ручной работы от частных мастерских из России. У нас ценители красоты могут найти аксессуары великолепного дизайна и подчеркнуть ими свою индивидуальность и стиль. Мастера могут реализовать свои творческие идеи, талант и вдохновение, взаимодействуя с покупателями напрямую.

    На RINGMART представлены уникальные аксессуары, которые нельзя найти в обычных ювелирных магазинах, т.к. они не являются конвеерными масс-продуктами.

    Особенность RINGMART – возможность покупателей изменять украшения с учетом индивидуальных пожеланий. Можно при заказе кольца золото поменять на серебро, вместо сапфира вставить рубин, использовать бриллианты разного веса и огранки. За основу берется понравившаяся модель украшения, а дальше ювелир и покупатель обсуждают исполнение материалами, размер и другие характеристики. Это позволяет клиентам как приобрести уникальное украшение, так и подобрать изделие в рамках заданного бюджета.

    Также RINGMART позволяет покупателям заказывать украшения по индивидуальному проекту - для этого достаточно описать желаемое изделие. Мы рассылаем описание по ювелирам и мастерским, и заинтересованный исполнитель связывается с покупателем.

    Важный принцип нашей работы – безопасность сделок. Для этого мы проверяем на законность деятельности ювелирные мастерские и мастеров, а также контролируем выполнение заказов.

    Наша миссия - помощь покупателям в поиске потрясающих уникальных украшений и продвижение художественного творчества российских ювелиров.

Подписаться на каталог компаний

На музыкальной волне: в 1 квартале россияне приобрели более 370 тыс. портативных колонок

Объединённая компания Связной | Евросеть подвела итоги развития российского рынка музыкальных портативных колонок, в том числе и под управлением голосового помощника за 1 квартал 2019 года.

далее →

«Ашан» продвигает «Монеточкой» торговую марку «Каждый день»

«Ашан» запустил конкурс совместно с Лизой Монеточкой, главным призом в котором станут билеты на концерт певицы. Подробности опубликованы в социальных сетях ритейлера.

далее →

«Мираторг» планирует выйти на молочный рынок

Крупнейший российский производитель свинины и говядины «Мираторг» планирует выйти на молочный рынок с молоком под собственным брендом.

далее →