Информация отсутствует
Информация отсутствует
Информация отсутствует
РИС Дата обновления - 18 марта 2015
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
Мы рады сотрудничать с ответственными компаниями, которые могут гарантировать качество своей продукции, поскольку мы предлагаем нашим клиентам только лучшее.
За годы работы, в компании сложились свои корпоративные ценности:
- взаимовыручка и доверие
- открытость и честность в общении
- доброжелательность
- ориентация на результат
- инициативность в работе, поддержка инноваций
В Компании приветствуется стремление сотрудников к личному и профессиональному росту, повышению уровня квалификации, профессионализма и компетентности.
Основными принципами нашей компании являются: ориентация на клиента и дружеские взаимоотношения между сотрудниками.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)