Информация отсутствует
Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
РИС Дата обновления - 18 марта 2015
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
Мы рады сотрудничать с ответственными компаниями, которые могут гарантировать качество своей продукции, поскольку мы предлагаем нашим клиентам только лучшее.
За годы работы, в компании сложились свои корпоративные ценности:
- взаимовыручка и доверие
- открытость и честность в общении
- доброжелательность
- ориентация на результат
- инициативность в работе, поддержка инноваций
В Компании приветствуется стремление сотрудников к личному и профессиональному росту, повышению уровня квалификации, профессионализма и компетентности.
Основными принципами нашей компании являются: ориентация на клиента и дружеские взаимоотношения между сотрудниками.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)
POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы
О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».
Какие склады нужны ритейлу в 2022
В 2020-2021 главным драйвером рынка складской недвижимости был e-commerce, по данным консалтинговых компаний на него пришлось 937 тыс. м² — это 35% от общего объема сделок, а ТОПовым форматом склада был фулфилмент. Как отмечают эксперты Radius Group, высокий спрос на складские площади наблюдался также со стороны представителей розничной торговли — 22% от всех заключенных сделок. Третье место — у транспортных и логистических компаний.