Информация отсутствует
Информация отсутствует
RITTER Дата обновления - 24 июля 2015
-
Отрасль
-
Уровень ценВыше среднего
-
Веб сайт
-
Описание
Торговая марка RITTER – это высококачественная мужская одежда. В ассортименте марки классическая, повседневная и джинсовая одежда. Собственное контролируемое производство и использование натуральных тканей от итальянских и немецких производителей гарантируют высокое качество изделий RITTER. Каждая модель изготавливается в размерах от 44 до 68, на любой рост и полноту.
Коллекции RITTER включают в себя: Костюмы, пиджаки, брюки; Джинсы, слаксы, чиносы, шорты; Широкий ассортимент мужских сорочек; Трикотаж – не менее 20 моделей каждый сезон; Верхняя одежда, белье и аксессуары; Кожаные куртки и дубленки.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)