Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
RITTER

RITTER Дата обновления - 24 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая марка RITTER – это высококачественная мужская одежда. В ассортименте марки классическая, повседневная и джинсовая одежда. Собственное контролируемое производство и использование натуральных тканей от итальянских и немецких производителей гарантируют высокое качество изделий RITTER. Каждая модель изготавливается в размерах от 44 до 68, на любой рост и полноту.

    Коллекции RITTER включают в себя: Костюмы, пиджаки, брюки; Джинсы, слаксы, чиносы, шорты; Широкий ассортимент мужских сорочек; Трикотаж – не менее 20 моделей каждый сезон; Верхняя одежда, белье и аксессуары; Кожаные куртки и дубленки.

Подписаться на каталог компаний

29 октября / Комментарии

«Связной» подвела итоги развития российского рынка ноутбуков по итогам 9 месяцев 2020 года

С января по сентябрь продажи ноутбуков продолжили расти: по сравнению с аналогичным периодом прошлого года продажи увеличились на 40% в натуральном выражении и 54% в денежном до 2,5 млн устройств и 106,1 млрд рублей. Наиболее популярным брендом у россиян стал Asus, который занял 24% рынка в штуках, а средняя цена купленного ноутбука составила 42,3 тыс. рублей.

далее →

28 октября / Комментарии

Х5 запустит бренд «жестких» дискаунтеров «Чижик»

X5 Retail Group назовет свою новую сеть «жестких» дискаунтеров «Чижик». В следующем году ритейлер планирует открыть 40-50 "жестких" дискаунтеров, а затем развивать сеть "в более масштабном режиме".

далее →

26 октября / Комментарии

X5 открыла первую «Пятёрочку» для быстрых автоматизированных покупок

Торговая сеть «Пятёрочка» открыла для покупателей первый магазин с полностью автоматизированной системой покупок — «Пятёрочка #налету». Магазин открылся в Москве (бульвар Веласкеса, 2) в пилотном режиме и ориентирован на новое поколение потребителей, приоритетом которых являются быстрые бесконтактные покупки в магазине шаговой доступности.

далее →