Пресс портрет
Информация отсутствует
RITTER

RITTER Дата обновления - 24 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза магазина мужской одежды RITTER – это использование имени успешной торговой марки и более чем 120-тилетний опыт компании, гарантирующие успешность и рентабельность бизнеса.

    Форматы франшизы RITTER:

    1. RITTER Jeans – от 10 до 30 кв. м (корнер или магазин);
    2. RITTER – от 20 до 50 кв. м (корнер или магазин);
    3. RITTER и RITTER Jeans – от 70 до 100 кв. м (магазин стандарт или флагман).

    Преимущества франшизы RITTER:

    • Сопровождение бизнеса;
    • Технологии продаж;
    • Выезд для обучения;
    • Первоначальная наценка от 180% до 250%;
    • Ежемесячный мониторинг эффективности;
    • Отчет о прибылях и убытках по вашим параметрам.

Подписаться на каталог франшиз

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →