Пресс портрет
Информация отсутствует
RITTER

RITTER Дата обновления - 24 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза магазина мужской одежды RITTER – это использование имени успешной торговой марки и более чем 120-тилетний опыт компании, гарантирующие успешность и рентабельность бизнеса.

    Форматы франшизы RITTER:

    1. RITTER Jeans – от 10 до 30 кв. м (корнер или магазин);
    2. RITTER – от 20 до 50 кв. м (корнер или магазин);
    3. RITTER и RITTER Jeans – от 70 до 100 кв. м (магазин стандарт или флагман).

    Преимущества франшизы RITTER:

    • Сопровождение бизнеса;
    • Технологии продаж;
    • Выезд для обучения;
    • Первоначальная наценка от 180% до 250%;
    • Ежемесячный мониторинг эффективности;
    • Отчет о прибылях и убытках по вашим параметрам.

Подписаться на каталог франшиз

19 апреля / Комментарии

Алиса впервые поселилась в колонке LG

Алиса впервые поселилась в устройстве компании LG — умной колонке LG XBOOM AI ThinQ WK7Y. Колонку представили сегодня на ежегодной конференции LG, где Яндекс и LG подписали меморандум о стратегическом сотрудничестве в сфере искусственного интеллекта в России.

далее →

19 апреля / Комментарии

Delivery Club превратил остановку на Тверской в генератор скидок на еду

Начиная с середины апреля на остановке «Пушкинская площадь» каждый желающий может принять участие в интерактивной игре «Сумка удачи» и получить промокод на заказ через приложение Delivery Club.

далее →

19 апреля / Комментарии

Леруа Мерлен открыл первый магазин малого формата в Москве

17 апреля 2019 года в ТРЦ Columbus открылся первый магазин «Леруа Мерлен Городской». Новый тип магазинов — городской — должен усилить позиции ритейлера на рынке товаров для ремонта и обустройства дома за счет удобного расположения, фокуса на обслуживание клиентов и развитие культуры добрососедства.

далее →