Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Riviera

Riviera Дата обновления - 17 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая сеть «Riviera» создана в 1993 году. В сферу деятельности торговой сети входит торговля солнечными очками, украшениями для волос (заколки, ободки и прочее), модными аксессуарами (бижутерия, расчески, щетки, а также зонты, перчатки, шарфы). Торговая сеть имеет более 50 поставщиков из Франции, Италии, Германии, Швейцарии, Испании, США, а также Филиппин, Кореи и Гонконга.

    Многолетние связи с поставщиками позволяют торговой сети формировать свои заказы непосредственно на заводах изготовителях и иметь то соотношение цены и качества, которое делает коллекцию «Riviera» максимально конкурентноспособной. Сопровождаемые надписью «for Riviera» товары объединены одной идеей и составляют коллекцию фирмы «Riviera».

    Приоритетом в подборе товара является высокое качество и дизайн аксессуаров. Торговая сеть имеет тесные связи с производителями во Франции ,которые являются законодателями мировой моды в этой группе аксессуаров.Особое место в коллекции «Riviera« занимают солнечные очки. «Riviera« стоит у истоков самой идеи превращения солнечных очков в аксессуары моды.

    Огромный опыт в совместной работе с производителями солнечных очков позволяют создать коллекцию, не уступающую по дизайну ведущим мировым брендам, при безупречном качестве и демократичной цене, обьединенных под общим брендом «Riviera«. Значительное внимание в коллекции уделяется развитию детской группы товаров включающей в себя заколки, солнечные очки и бижутерию.

    Торговая сеть в настоящий момент имеет многочисленных партнеров в странах Балтии и СНГ. Нашу продукцию отличает огромный ассортимент – более десяти тысяч наименований товаров, современный стильный дизайн и высокое качество.

Подписаться на каталог компаний

16 октября / Комментарии

После мундиаля стрит-ритейл Петербурга ощутил перемены

По данным компании JLL, к концу 3-го квартала доля свободных помещений на основных торговых улицах Санкт-Петербурга увеличилась с 7,5% до 7,8%. Наиболее значительный рост вакантности – на уровне 1-2 п.п. – произошел на 6-7 линиях В.О.,

далее →

16 октября / Комментарии

Магнит анонсировал новую стратегию работы с поставщиками

Розничная сеть Магнит организовала специальную конференцию для партнеров в Сочи, где анонсировала новую стратегию работы с поставщиками, благодаря которой Магнит планирует увеличить выручку магазинов до 35%.

далее →

16 октября / Комментарии

Связной: рынок ноутбуков в России вырос на 23%

Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала основные показатели и ключевые тренды на российском рынке ноутбуков за 9 месяцев 2018 года.

далее →