Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Riviera

Riviera Дата обновления - 17 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая сеть «Riviera» создана в 1993 году. В сферу деятельности торговой сети входит торговля солнечными очками, украшениями для волос (заколки, ободки и прочее), модными аксессуарами (бижутерия, расчески, щетки, а также зонты, перчатки, шарфы). Торговая сеть имеет более 50 поставщиков из Франции, Италии, Германии, Швейцарии, Испании, США, а также Филиппин, Кореи и Гонконга.

    Многолетние связи с поставщиками позволяют торговой сети формировать свои заказы непосредственно на заводах изготовителях и иметь то соотношение цены и качества, которое делает коллекцию «Riviera» максимально конкурентноспособной. Сопровождаемые надписью «for Riviera» товары объединены одной идеей и составляют коллекцию фирмы «Riviera».

    Приоритетом в подборе товара является высокое качество и дизайн аксессуаров. Торговая сеть имеет тесные связи с производителями во Франции ,которые являются законодателями мировой моды в этой группе аксессуаров.Особое место в коллекции «Riviera« занимают солнечные очки. «Riviera« стоит у истоков самой идеи превращения солнечных очков в аксессуары моды.

    Огромный опыт в совместной работе с производителями солнечных очков позволяют создать коллекцию, не уступающую по дизайну ведущим мировым брендам, при безупречном качестве и демократичной цене, обьединенных под общим брендом «Riviera«. Значительное внимание в коллекции уделяется развитию детской группы товаров включающей в себя заколки, солнечные очки и бижутерию.

    Торговая сеть в настоящий момент имеет многочисленных партнеров в странах Балтии и СНГ. Нашу продукцию отличает огромный ассортимент – более десяти тысяч наименований товаров, современный стильный дизайн и высокое качество.

Подписаться на каталог компаний

22 февраля / Комментарии

Резиденты «Сколково» разрабатывают биометрическую идентификацию персонала для ритейла

Резиденты ИТ-кластера Фонда «Сколково» компания timebook, занимающаяся разработкой решений класса workforce management, и один из мировых лидеров в разработке систем компьютерного зрения VisionLabs заключили стратегическое соглашение.

далее →

22 февраля / Комментарии

50 оттенков черного: продавцы обуви рассказали о предпочтениях россиян в зависимости от региона

Более 150 байеров собрались на Ярмарке обуви, которую ежегодно в это время проводит для региональных закупщиков один из крупнейших отечественных производителей обуви – фабрика  «Юничел». Представители торговли рассказали, какими оказались предпочтения россиян в ушедшем году и что ждет покупателя на прилавках в предстоящих сезонах.

далее →

22 февраля / Комментарии

«Магнит» сменил логотип и представил новую архитектуру бренда

«Магнит», один из ведущих российских ритейлеров к своему 25-летию изменил логотип и запускает единый бренд для всей семьи магазинов.

далее →