Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Riviera

Riviera Дата обновления - 17 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая сеть «Riviera» создана в 1993 году. В сферу деятельности торговой сети входит торговля солнечными очками, украшениями для волос (заколки, ободки и прочее), модными аксессуарами (бижутерия, расчески, щетки, а также зонты, перчатки, шарфы). Торговая сеть имеет более 50 поставщиков из Франции, Италии, Германии, Швейцарии, Испании, США, а также Филиппин, Кореи и Гонконга.

    Многолетние связи с поставщиками позволяют торговой сети формировать свои заказы непосредственно на заводах изготовителях и иметь то соотношение цены и качества, которое делает коллекцию «Riviera» максимально конкурентноспособной. Сопровождаемые надписью «for Riviera» товары объединены одной идеей и составляют коллекцию фирмы «Riviera».

    Приоритетом в подборе товара является высокое качество и дизайн аксессуаров. Торговая сеть имеет тесные связи с производителями во Франции ,которые являются законодателями мировой моды в этой группе аксессуаров.Особое место в коллекции «Riviera« занимают солнечные очки. «Riviera« стоит у истоков самой идеи превращения солнечных очков в аксессуары моды.

    Огромный опыт в совместной работе с производителями солнечных очков позволяют создать коллекцию, не уступающую по дизайну ведущим мировым брендам, при безупречном качестве и демократичной цене, обьединенных под общим брендом «Riviera«. Значительное внимание в коллекции уделяется развитию детской группы товаров включающей в себя заколки, солнечные очки и бижутерию.

    Торговая сеть в настоящий момент имеет многочисленных партнеров в странах Балтии и СНГ. Нашу продукцию отличает огромный ассортимент – более десяти тысяч наименований товаров, современный стильный дизайн и высокое качество.

Подписаться на каталог компаний

23 октября / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» запустили продажи виртуальных sim-карт по всей России

Группа «М.Видео-Эльдорадо» начала продажи eSIM-карт от Tele2 в более чем 1 000 магазинах. «М.Видео» и «Эльдорадо» стали первыми ритейлерами, запустившими продажи виртуальных SIM-карт по всей России. За девять месяцев штучные продажи смартфонов с поддержкой eSIM выросли втрое, планшетов – в 2,5 раз.

далее →

23 октября / Комментарии

Результаты исследования «Любимые бренды россиян 2020»

Бренды Samsung, Adidas, Nike и Apple сохранили в 2020 году свои позиции на верхних строчках рейтинга Ton-20 проекта «Любимые бренды россиян» компании Online Market Intelligence (OMI). Китайский технологический бренд Xiaomi продолжает поступательное движение вверх, которое началось два года назад.

далее →

22 октября / Комментарии

Анализ рынка спортивных товаров

Средний чек в июле-сентябре 2020 года в спортивных магазинах составляет 4500 рублей. Средний чек вырос на 6%, продажи выросли на 17% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

далее →