Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Riviera

Riviera Дата обновления - 17 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая сеть «Riviera» создана в 1993 году. В сферу деятельности торговой сети входит торговля солнечными очками, украшениями для волос (заколки, ободки и прочее), модными аксессуарами (бижутерия, расчески, щетки, а также зонты, перчатки, шарфы). Торговая сеть имеет более 50 поставщиков из Франции, Италии, Германии, Швейцарии, Испании, США, а также Филиппин, Кореи и Гонконга.

    Многолетние связи с поставщиками позволяют торговой сети формировать свои заказы непосредственно на заводах изготовителях и иметь то соотношение цены и качества, которое делает коллекцию «Riviera» максимально конкурентноспособной. Сопровождаемые надписью «for Riviera» товары объединены одной идеей и составляют коллекцию фирмы «Riviera».

    Приоритетом в подборе товара является высокое качество и дизайн аксессуаров. Торговая сеть имеет тесные связи с производителями во Франции ,которые являются законодателями мировой моды в этой группе аксессуаров.Особое место в коллекции «Riviera« занимают солнечные очки. «Riviera« стоит у истоков самой идеи превращения солнечных очков в аксессуары моды.

    Огромный опыт в совместной работе с производителями солнечных очков позволяют создать коллекцию, не уступающую по дизайну ведущим мировым брендам, при безупречном качестве и демократичной цене, обьединенных под общим брендом «Riviera«. Значительное внимание в коллекции уделяется развитию детской группы товаров включающей в себя заколки, солнечные очки и бижутерию.

    Торговая сеть в настоящий момент имеет многочисленных партнеров в странах Балтии и СНГ. Нашу продукцию отличает огромный ассортимент – более десяти тысяч наименований товаров, современный стильный дизайн и высокое качество.

Подписаться на каталог компаний

26 февраля / Комментарии

Обсуждение с экспертами январских новостей офлайн-ритейла

В этой статье мы обсудим последние новости и актуальные темы торговли и торговых отношений прошедшего месяца. Наши эксперты: Елена Суховей, Price.ru, Страховка.ру; Инна Анисимова, генеральный директор коммуникационного агентства PR Partner; Олег Протопопов, руководитель Департамента развития Сабвэй Россия и другие.

далее →

26 февраля / Комментарии

X5 и POPAI помогут поставщикам оценить эффективность рекламы в магазинах

X5 Retail Group и Ассоциация «Маркетинг в ритейле» POPAI запускают совместный инструмент для анализа эффективности рекламы в магазинах. Аналитический модуль позволит поставщикам и агентствам на основе больших данных принимать бизнес-решения при запуске рекламных активностей.

далее →

26 февраля / Комментарии

«Ситилинк» подвел итоги продаж техники и электроники к 23 февраля

Аналитики сети магазинов электроники и бытовой техники «Ситилинк» сравнили продажи в предпраздничный период с 16 по 23 февраля с аналогичным периодом 2020 года и зафиксировали рост продаж на 67% в денежном выражении.

далее →