Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Riviera

Riviera Дата обновления - 17 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая сеть «Riviera» создана в 1993 году. В сферу деятельности торговой сети входит торговля солнечными очками, украшениями для волос (заколки, ободки и прочее), модными аксессуарами (бижутерия, расчески, щетки, а также зонты, перчатки, шарфы). Торговая сеть имеет более 50 поставщиков из Франции, Италии, Германии, Швейцарии, Испании, США, а также Филиппин, Кореи и Гонконга.

    Многолетние связи с поставщиками позволяют торговой сети формировать свои заказы непосредственно на заводах изготовителях и иметь то соотношение цены и качества, которое делает коллекцию «Riviera» максимально конкурентноспособной. Сопровождаемые надписью «for Riviera» товары объединены одной идеей и составляют коллекцию фирмы «Riviera».

    Приоритетом в подборе товара является высокое качество и дизайн аксессуаров. Торговая сеть имеет тесные связи с производителями во Франции ,которые являются законодателями мировой моды в этой группе аксессуаров.Особое место в коллекции «Riviera« занимают солнечные очки. «Riviera« стоит у истоков самой идеи превращения солнечных очков в аксессуары моды.

    Огромный опыт в совместной работе с производителями солнечных очков позволяют создать коллекцию, не уступающую по дизайну ведущим мировым брендам, при безупречном качестве и демократичной цене, обьединенных под общим брендом «Riviera«. Значительное внимание в коллекции уделяется развитию детской группы товаров включающей в себя заколки, солнечные очки и бижутерию.

    Торговая сеть в настоящий момент имеет многочисленных партнеров в странах Балтии и СНГ. Нашу продукцию отличает огромный ассортимент – более десяти тысяч наименований товаров, современный стильный дизайн и высокое качество.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →