Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Родные масла

Родные масла Дата обновления - 25 июня 2020

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Федеральная сеть «Родные масла» основана 25 Января 2010 г. Приоритетным направлением деятельности является реализация моторных и трансмиссионных масел ведущих мировых производителей, а так же масел первичной заливки.

    «Родные масла» являются официальным дилером масел IDEMITSU, ROWE, G-energy и Gazpromneft.

    Наша компания сотрудничает напрямую с импортерами и производителями, что позволяет сделать качественные масла, по-настоящему, доступными.

    Так же в ассортименте присутствует все необходимое для полного сервисного обслуживания вашего авто:

    • Широкий выбор автомобильных масел.
    • Масленые, воздушные и салонные фильтры.
    • Специальные промывочные масла.
    • Свечи зажигания.
    • Лампы и многое другое.

    Для наших клиентов мы разработали гибкую систему скидок. Забрать товар можно в наших филиалах, а также заказать доставку по городу или в любой регион России.

    В сети магазинов «Родные масла» работают квалифицированные специалисты, которые проходят уникальный курс обучения. При подборе масла в автомобиль наши сотрудники опираются на оригинальные рекомендации автопроизводителя и на его технические характеристики.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →