Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Родные масла

Родные масла Дата обновления - 25 июня 2020

  • Описание франшизы

    УСЛОВИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА:

    Требования к помещению магазина:

    - площадь магазина: от 80 кв.м.

    - помещение под магазин должно находиться на первом этаже нежилого здания или в пристроенном помещении к жилому зданию (т.е. оно не должно иметь своих собственных частей находящихся под жилым зданием, а равно и частей смежных с помещениями, находящимися под жилым зданием, и должно быть отделено от них сплошной стеной) в жилом массиве города на основных центральных автомобильных магистралях города с высоким автомобильным трафиком на первой линии зданий и с фасадом, выходящим на проезжую часть и отдельным входом.

    - к объекту должны быть подведены необходимые коммуникации: водоснабжение, теплоснабжение, электроснабжение, канализация, каналы связи.

    - на прилегающей территории желательно наличие зоны парковки для автомобилей посетителей.

    - собственное помещение или аренда прямая (субаренда) сроком не менее одного года.

    Требования к помещению автосервиса:

    - площадь автосервиса: от 40 кв.м.

    - помещение под автосервис должно находиться на первом этаже нежилого здания в максимальной близости к магазину.

    - конструкция здания и планировка помещения должны давать возможность установки в нем минимум 2-х автомобильных подъемников.

    - к объекту должны быть подведены необходимые коммуникации: водоснабжение, теплоснабжение, электроснабжение, канализация.

    - на прилегающей территории желательно наличие зоны парковки для автомобилей посетителей.

    - собственное помещение или аренда прямая (субаренда) сроком не менее трёх лет.

    Паушальный (единовременный первоначальный) взнос: 200 000 руб.

    Роялти, маркетинговый пай (ежемесячные платежи): от 15% валовой прибыли.

    Поставка товара: централизованно с единого склада «Родные Масла», либо путем закупки у авторизованных поставщиков.

    Объем инвестиций: от 1,2 млн. руб. до 3,5 млн. руб. (в зависимости от размеров магазина и автосервиса).

    Срок окупаемости: от 22 месяцев.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →