Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Родные масла

Родные масла Дата обновления - 25 июня

  • Описание франшизы

    УСЛОВИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА:

    Требования к помещению магазина:

    - площадь магазина: от 80 кв.м.

    - помещение под магазин должно находиться на первом этаже нежилого здания или в пристроенном помещении к жилому зданию (т.е. оно не должно иметь своих собственных частей находящихся под жилым зданием, а равно и частей смежных с помещениями, находящимися под жилым зданием, и должно быть отделено от них сплошной стеной) в жилом массиве города на основных центральных автомобильных магистралях города с высоким автомобильным трафиком на первой линии зданий и с фасадом, выходящим на проезжую часть и отдельным входом.

    - к объекту должны быть подведены необходимые коммуникации: водоснабжение, теплоснабжение, электроснабжение, канализация, каналы связи.

    - на прилегающей территории желательно наличие зоны парковки для автомобилей посетителей.

    - собственное помещение или аренда прямая (субаренда) сроком не менее одного года.

    Требования к помещению автосервиса:

    - площадь автосервиса: от 40 кв.м.

    - помещение под автосервис должно находиться на первом этаже нежилого здания в максимальной близости к магазину.

    - конструкция здания и планировка помещения должны давать возможность установки в нем минимум 2-х автомобильных подъемников.

    - к объекту должны быть подведены необходимые коммуникации: водоснабжение, теплоснабжение, электроснабжение, канализация.

    - на прилегающей территории желательно наличие зоны парковки для автомобилей посетителей.

    - собственное помещение или аренда прямая (субаренда) сроком не менее трёх лет.

    Паушальный (единовременный первоначальный) взнос: 200 000 руб.

    Роялти, маркетинговый пай (ежемесячные платежи): от 15% валовой прибыли.

    Поставка товара: централизованно с единого склада «Родные Масла», либо путем закупки у авторизованных поставщиков.

    Объем инвестиций: от 1,2 млн. руб. до 3,5 млн. руб. (в зависимости от размеров магазина и автосервиса).

    Срок окупаемости: от 22 месяцев.

Подписаться на каталог франшиз

Французская сеть Longchamp закрывает магазины в России

Французский бренд класса люкс Longchamp, специализирующийся на производстве аксессуаров и багажа, принял решение уйти с российского рынка. Российское подразделение компании «Лоншам Руси» объявило о начале ликвидации бизнеса. Флагманский моностор бренда в ГУМе закрылся в конце июня. 

далее →

«Связной»: в первом полугодии онлайн-продажи ноутбуков достигли рекордных показателей в России

Компания «Связной» подвела итоги развития российского рынка ноутбуков за первые шесть месяцев 2020 года. Более 50% ноутбуков по итогам первого полугодия россияне приобрели онлайн.

далее →

Торговая сеть «Перекресток» запустила цифровизацию клиентского опыта

Торговая сеть «Перекрёсток» запустила цифровые сервисы по анализу обратной связи от покупателей и их клиентского опыта. С 1 июня посетители супермаркетов сети могут в мобильном приложении «Мой Перекрёсток» поставить свою оценку от 1 до 5 каждому купленному товару, оценить визит в магазин, а также оставить подробный отзыв.

далее →