Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Robinzon

Robinzon Дата обновления - 17 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая сеть Robinzon основана в 1993 году, и более 15 лет является одной из ведущих компаний в сфере багажа, кожгалантереи и аксессуаров. В магазинах торговой сети покупателям предложены товары известных российских и европейских фабрик, компания владеет сетью фирменных салонов и секций "Робинзон" в крупнейших торговых центрах Москвы, а так же в Санкт-Петербурге, Киеве, Волгограде, Саратове, Екатеринбурге, Красноярске, Хабаровске, Барнауле.

    Активно работают более 200 контрагентов по всей России - от Смоленска до Находки и от Мурманска до Пятигорска Нашрик.  В магазинах торговой сети предоставлено всё многообразие кожгалантерейной продукции, аксессуаров (сумки, портфели, портмоне, перчатки, платки, шарфы, украшения...) и багажа различных торговых марок Francesco Biasia, Krizia, Roccobarocco, Tosca Blu, Laura Biagiotti, Gai Mattiollo, Byblos, Billionaire, Strada, Samsonite, BRIC`s и др.

    Здесь Вы найдёте товары на любой вкус и достаток. Вы почувствуете себя комфортно, уверенно и стильно везде, где бы Вы не оказались: в дороге или на отдыхе, на деловой встрече или на вечеринке с друзьями..

Подписаться на каталог компаний

75% россиян поддерживают введение маркировки товаров

Более 75% опрошенных россиян считает, что введение маркировки позволит решить проблему подделки товаров. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ), который является оператором системы маркировки, и маркетинговым агентством «Русопрос».

далее →

«Магнит» начал тестировать робота-уборщика

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать робота MARK-1 для автоматической ежедневной влажной уборки пола. Первые тестовые испытания были проведены в супермаркете «Магнит Семейный» в Ярославле, по итогам которых робот показал высокое качество уборки, а также значительную экономию воды и моющих средств.

далее →

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: продажи техники для кухни и дома в 1 квартале 2021 вернулись к уровню 2014 года

Группа «М.Видео-Эльдорадо» отмечает продолжающийся рост спроса на крупную бытовую технику в России в первом квартале 2021 года. Продажи холодильников, стиральных машин и другой крупной бытовой техники на российском рынке в январе-марте 2021 года составили 3,3 млн штук, впервые превысив показатели докризисного первого квартала 2014 года.

далее →