Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Robinzon

Robinzon Дата обновления - 17 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая сеть Robinzon основана в 1993 году, и более 15 лет является одной из ведущих компаний в сфере багажа, кожгалантереи и аксессуаров. В магазинах торговой сети покупателям предложены товары известных российских и европейских фабрик, компания владеет сетью фирменных салонов и секций "Робинзон" в крупнейших торговых центрах Москвы, а так же в Санкт-Петербурге, Киеве, Волгограде, Саратове, Екатеринбурге, Красноярске, Хабаровске, Барнауле.

    Активно работают более 200 контрагентов по всей России - от Смоленска до Находки и от Мурманска до Пятигорска Нашрик.  В магазинах торговой сети предоставлено всё многообразие кожгалантерейной продукции, аксессуаров (сумки, портфели, портмоне, перчатки, платки, шарфы, украшения...) и багажа различных торговых марок Francesco Biasia, Krizia, Roccobarocco, Tosca Blu, Laura Biagiotti, Gai Mattiollo, Byblos, Billionaire, Strada, Samsonite, BRIC`s и др.

    Здесь Вы найдёте товары на любой вкус и достаток. Вы почувствуете себя комфортно, уверенно и стильно везде, где бы Вы не оказались: в дороге или на отдыхе, на деловой встрече или на вечеринке с друзьями..

Подписаться на каталог компаний

21 февраля / Комментарии

Модульбанк выпустил робота для контроля продавцов и анализа продаж

Модульбанк выпустил робота, который поможет владельцам магазинов контролировать продавцов и точно знать, какие товары лучше всего продаются в данный момент.  

далее →

20 февраля / Комментарии

Тренды по отраслям ритейла

Как эксперты видят тренды наступившего года в ритейле FMCG, электронных гаджетов, безалкогольных напитков, одежды, и т.д.

далее →

16 февраля / Комментарии

Исследование РБК: как сектору DIY удается не падать в кризис

Для рынка DIY кризис (в отличие от многих других секторов) стал не только причиной спада, но мотивацией для глобальных изменений и оптимизации бизнес-процессов. Сети пересмотрели ассортимент, добавили товары, отвечающие изменившимся ценовым запросам покупателей, провели ряд мер по сдерживанию цен и начали активно развивать франшизу.

далее →