Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Robinzon

Robinzon Дата обновления - 17 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая сеть Robinzon основана в 1993 году, и более 15 лет является одной из ведущих компаний в сфере багажа, кожгалантереи и аксессуаров. В магазинах торговой сети покупателям предложены товары известных российских и европейских фабрик, компания владеет сетью фирменных салонов и секций "Робинзон" в крупнейших торговых центрах Москвы, а так же в Санкт-Петербурге, Киеве, Волгограде, Саратове, Екатеринбурге, Красноярске, Хабаровске, Барнауле.

    Активно работают более 200 контрагентов по всей России - от Смоленска до Находки и от Мурманска до Пятигорска Нашрик.  В магазинах торговой сети предоставлено всё многообразие кожгалантерейной продукции, аксессуаров (сумки, портфели, портмоне, перчатки, платки, шарфы, украшения...) и багажа различных торговых марок Francesco Biasia, Krizia, Roccobarocco, Tosca Blu, Laura Biagiotti, Gai Mattiollo, Byblos, Billionaire, Strada, Samsonite, BRIC`s и др.

    Здесь Вы найдёте товары на любой вкус и достаток. Вы почувствуете себя комфортно, уверенно и стильно везде, где бы Вы не оказались: в дороге или на отдыхе, на деловой встрече или на вечеринке с друзьями..

Подписаться на каталог компаний

19 ноября / Комментарии

Аналитика Группы «М.Видео-Эльдорадо»: каждая четвёртая купленная в России игровая консоль – переизданная ретро-приставка

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития рынка игровых консолей за девять месяцев 2019 года. Продажи составили 400 тыс. устройств на сумму 7,3 млрд руб., что году-году больше на 10% в штуках и 6% в деньгах. Средняя стоимость снизилась на 4% до 18,5 тыс. руб.

далее →

19 ноября / Комментарии

Персонализация, самообслуживание и ещё 6 трендов в ритейле

Эксперты приложения «Кошелёк» изучили исследование CB Insights “Retail Trends 2019”, выбрали 8 инновационных трендов и рассказали, как их используют западные ритейлеры. 

далее →

19 ноября / Комментарии

«Магнит» и Yummy United соберут Детский Совет директоров

Розничная сеть «Магнит» объявляет о начале партнерства с компанией Yummy United (HK) Ltd., которое предусматривает создание и запуск на российском рынке продуктов питания для детей под брендом Yummy United. В разработке продуктовой линейки примут участие дети сотрудников «Магнита», которые сформируют первый Детский Совет директоров «Yummy United Магнит».

далее →