Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Robinzon

Robinzon Дата обновления - 17 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая сеть Robinzon основана в 1993 году, и более 15 лет является одной из ведущих компаний в сфере багажа, кожгалантереи и аксессуаров. В магазинах торговой сети покупателям предложены товары известных российских и европейских фабрик, компания владеет сетью фирменных салонов и секций "Робинзон" в крупнейших торговых центрах Москвы, а так же в Санкт-Петербурге, Киеве, Волгограде, Саратове, Екатеринбурге, Красноярске, Хабаровске, Барнауле.

    Активно работают более 200 контрагентов по всей России - от Смоленска до Находки и от Мурманска до Пятигорска Нашрик.  В магазинах торговой сети предоставлено всё многообразие кожгалантерейной продукции, аксессуаров (сумки, портфели, портмоне, перчатки, платки, шарфы, украшения...) и багажа различных торговых марок Francesco Biasia, Krizia, Roccobarocco, Tosca Blu, Laura Biagiotti, Gai Mattiollo, Byblos, Billionaire, Strada, Samsonite, BRIC`s и др.

    Здесь Вы найдёте товары на любой вкус и достаток. Вы почувствуете себя комфортно, уверенно и стильно везде, где бы Вы не оказались: в дороге или на отдыхе, на деловой встрече или на вечеринке с друзьями..

Подписаться на каталог компаний

26 октября / Комментарии

X5 открыла первую «Пятёрочку» для быстрых автоматизированных покупок

Торговая сеть «Пятёрочка» открыла для покупателей первый магазин с полностью автоматизированной системой покупок — «Пятёрочка #налету». Магазин открылся в Москве (бульвар Веласкеса, 2) в пилотном режиме и ориентирован на новое поколение потребителей, приоритетом которых являются быстрые бесконтактные покупки в магазине шаговой доступности.

далее →

23 октября / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» запустили продажи виртуальных sim-карт по всей России

Группа «М.Видео-Эльдорадо» начала продажи eSIM-карт от Tele2 в более чем 1 000 магазинах. «М.Видео» и «Эльдорадо» стали первыми ритейлерами, запустившими продажи виртуальных SIM-карт по всей России. За девять месяцев штучные продажи смартфонов с поддержкой eSIM выросли втрое, планшетов – в 2,5 раз.

далее →

23 октября / Комментарии

Результаты исследования «Любимые бренды россиян 2020»

Бренды Samsung, Adidas, Nike и Apple сохранили в 2020 году свои позиции на верхних строчках рейтинга Ton-20 проекта «Любимые бренды россиян» компании Online Market Intelligence (OMI). Китайский технологический бренд Xiaomi продолжает поступательное движение вверх, которое началось два года назад.

далее →