Информация отсутствует
Информация отсутствует
Robinzon Дата обновления - 17 февраля 2015
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
Торговая сеть Robinzon основана в 1993 году, и более 15 лет является одной из ведущих компаний в сфере багажа, кожгалантереи и аксессуаров. В магазинах торговой сети покупателям предложены товары известных российских и европейских фабрик, компания владеет сетью фирменных салонов и секций "Робинзон" в крупнейших торговых центрах Москвы, а так же в Санкт-Петербурге, Киеве, Волгограде, Саратове, Екатеринбурге, Красноярске, Хабаровске, Барнауле.
Активно работают более 200 контрагентов по всей России - от Смоленска до Находки и от Мурманска до Пятигорска Нашрик. В магазинах торговой сети предоставлено всё многообразие кожгалантерейной продукции, аксессуаров (сумки, портфели, портмоне, перчатки, платки, шарфы, украшения...) и багажа различных торговых марок Francesco Biasia, Krizia, Roccobarocco, Tosca Blu, Laura Biagiotti, Gai Mattiollo, Byblos, Billionaire, Strada, Samsonite, BRIC`s и др.
Здесь Вы найдёте товары на любой вкус и достаток. Вы почувствуете себя комфортно, уверенно и стильно везде, где бы Вы не оказались: в дороге или на отдыхе, на деловой встрече или на вечеринке с друзьями..
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)