Информация отсутствует
Информация отсутствует
Информация отсутствует
Rockport Дата обновления - 17 февраля 2015
-
Уровень ценВыше среднего
-
Веб сайт
-
Описание
Торговая сеть Rockport начала свою деятельность с 1971, с простой идеи: разрабатывать комфортную обувь, используя современные технологии.
Компания Rockport первой стала внедрять передовые технологии для обеспечения удобства при ходьбе повседневной и классической обуви. Спустя 40 лет торговая сеть Rockport продолжает делать стиль комфортным для жителей больших городов по всему миру. Коллекции, отличаются утонченностью и стилем без ущерба для комфорта и функциональности.
Торговая сеть Rockport стремится создавать самую удобную обувь для ходьбы. Торговая сеть Rockport является ведущим обувным брендом в портфолио холдинга Аdidas Group. Компания имеет богатый опыт в области инновационных разработок.
Сегодня в сеть Rockport входят более 300 магазинов в 60 странах мира.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)