Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Rockport

Rockport Дата обновления - 17 февраля 2015

  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая сеть  Rockport начала свою деятельность с 1971, с простой идеи: разрабатывать комфортную обувь, используя современные технологии.

    Компания Rockport первой стала внедрять передовые технологии для обеспечения удобства при ходьбе повседневной и классической обуви. Спустя 40 лет торговая сеть Rockport продолжает делать стиль комфортным для жителей больших городов по всему миру. Коллекции, отличаются утонченностью и стилем без ущерба для комфорта и функциональности.

    Торговая сеть Rockport стремится создавать самую удобную обувь для ходьбы. Торговая сеть Rockport является ведущим обувным брендом в портфолио холдинга Аdidas Group. Компания имеет богатый опыт в области инновационных разработок. 

    Сегодня в сеть Rockport входят более 300 магазинов в 60 странах мира. 

Подписаться на каталог компаний

22 октября / Комментарии

Обсуждение с экспертами сентябрьских новостей офлайн-ритейла

Обсуждаем с экспертами новости и события прошедшего месяца в офлайн-ритейле.
Наши эксперты: Антон Еликов, совладелец и коммерческий директор «Мерката. Умная касса»; Юлия Сяглова, преподаватель кафедры маркетинга Института отраслевого менеджмента (ИОМ) РАНХиГС; Сергей Крбашьян, генеральный менеджер федеральной сети магазинов электроники ПОЗИТРОНИКА; Елена Письменская, генеральный директор компании KidsFashionRetail; Виталий Александров, основатель CRM-агентства Out of Cloud; Виталий Неменов, генеральный директор сети магазинов «Семь+Я»…

далее →

20 октября / Комментарии

«Обувь России» привлекла в ходе IPO 5,9 млрд рублей

Компания «Обувь России» привлекла в ходе IPO на Московской бирже 5,9 млрд рублей. Ранее ритейлер говорил о намерениях привлечь до 7,9 млрд рублей. Размещение акций прошло по нижней границе ценового диапазона и составило 140 рублей за акцию.

далее →

20 октября / Комментарии

Бонусная лихорадка или за какими программами лояльности будущее ритейла

Как будут меняться потребности покупателей в ближайшие годы и какие программы сулят больший доход ритейлерам, рассказывает член совета директоров компании PayQR и соучредитель проекта «Сахар» Владимир Горбунов.

далее →