Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Rockport

Rockport Дата обновления - 17 февраля 2015

  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая сеть  Rockport начала свою деятельность с 1971, с простой идеи: разрабатывать комфортную обувь, используя современные технологии.

    Компания Rockport первой стала внедрять передовые технологии для обеспечения удобства при ходьбе повседневной и классической обуви. Спустя 40 лет торговая сеть Rockport продолжает делать стиль комфортным для жителей больших городов по всему миру. Коллекции, отличаются утонченностью и стилем без ущерба для комфорта и функциональности.

    Торговая сеть Rockport стремится создавать самую удобную обувь для ходьбы. Торговая сеть Rockport является ведущим обувным брендом в портфолио холдинга Аdidas Group. Компания имеет богатый опыт в области инновационных разработок. 

    Сегодня в сеть Rockport входят более 300 магазинов в 60 странах мира. 

Подписаться на каталог компаний

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →