Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Rocky

Rocky Дата обновления - 21 августа 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Спортивный клуб Rocky проводит групповые и индивидуальные занятия по фитнесу для детей и взрослых в таких городах, как Иваново, Нижний Новгород, Москва, Санкт-Петербург, Истра, Липецк и Ростов-на-Дону. Занятия фитнесом держат в тонусе и позволяют грамотно развивать группы мышц всего тела.

    Наш спортивный клуб «Rocky» предлагает Вам уникальную программу тренировок для взрослых и детей. Элементы аэробики, калланетика, тренажеры, силовые тренировки - все это ждет вас на наших занятиях по фитнесу. Опытные тренеры спорт клуба «Rocky» готовы составить вместе с вами индивидуальную программу тренировок, следуя которой вы сможете достичь максимального эффекта:

    • Кардио-тренировки.  Комплекс разнообразных упражнений, направленных на развитие аэробной выносливости. Способствуют улучшению сердечной деятельности и кровообращения
    • Силовые программы. Комплекс упражнений, благодаря которым укрепляются мышцы. Для тренировок используется современный спортинвентарь
    • Тренировка скорости. Разнообразные подвижные игры и полиметрические упражнения, которые развивают скорость движения и реакцию
    • Упражнения для развития координации движений и баланса
    • Тренировки на растяжку. Комплекс разнообразных упражнений, развивающих гибкость.
23 мая 2022 / Комментарии

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

16 мая 2022 / Комментарии

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

12 мая 2022 / Комментарии

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →