Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Rocky

Rocky Дата обновления - 28 июля 2015

  • Описание франшизы

    Приобретая франшизу, вы получаете:                                                 

    • Готовое решение по организации высокодоходного бизнеса.
    • Франшизный пакет (руководства, стандарты, рекомендации).
    • Готовую планировку и уникальный дизайн-проект клуба.
    • Опыт и поддержку команды экспертов Rocky в достижении успеха.
    • Прайс-лист, разработанный с учетом специфики Вашего региона, нацеленный на максимизацию доходности клуба.
    • Собственный веб-сайт, разработанный ведущими программистами и дизайнерами Управляющей компании.
    • Уникальные программные продукты, разработанные специально для боксерских клубов Rocky.

Подписаться на каталог франшиз

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →

Зоопарки вместо игровых автоматов: петербургские ТРК делают ставку на детские развлечения

По данным Colliers International, обеспеченность жителей Петербурга развлечениями в торговых центрах составляет 73 кв. м на 1000 человек, на детей приходится почти в полтора раза больше – 100 кв. м. За последние четыре года собственники ТЦ сделали ставку на детский досуг, сократив количество боулингов и зон с игровыми автоматами в пользу активити-парков и зоопарков. Общая площадь детских развлекательных зон расширилась в 2,5 раза, в 10 раз возросло количество зоопарков

далее →