Информация отсутствует
Информация отсутствует
Rocky Дата обновления - 21 августа 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Вложенияот 350 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 6 до 12 месяцев
-
Emailn*******a@m**l.** отобразить email
-
Телефон+7 (962) 162-**-** , 8 (800) 600-**-** отобразить телефон
-
ФИО ответственногоАкимова Наталья
-
Описание франшизы
Приобретая франшизу, вы получаете:
- Готовое решение по организации высокодоходного бизнеса.
- Франшизный пакет (руководства, стандарты, рекомендации).
- Готовую планировку и уникальный дизайн-проект клуба.
- Опыт и поддержку команды экспертов Rocky в достижении успеха.
- Прайс-лист, разработанный с учетом специфики Вашего региона, нацеленный на максимизацию доходности клуба.
- Собственный веб-сайт, разработанный ведущими программистами и дизайнерами Управляющей компании.
- Уникальные программные продукты, разработанные специально для боксерских клубов Rocky.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)