Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Родео-Джинс

Родео-Джинс Дата обновления - 23 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза «Родео-Драйв» - это использование опыта успешной компании, включая применение всех аспектов  ведения бизнеса – от работы с персоналом до маркетинговых ходов.

    Преимущества франшизы «Родео-Джинс»:

    • Отработанные инструменты построения и развития бизнеса;
    • Сбалансированный мультибрендовый ассортимент, рассчитанный на широкий круг покупателей;
    • Детально прописанное «Руководство по ведению бизнеса» (пакет документации по ведению документооборота, пособие по мерчандайзингу, вопросы работы с персоналом, а также описание комплекса маркетинговых и рекламных мероприятий);
    • Самый высокий приоритет при распределении поступающих коллекций;
    • Отсутствие паушального взноса и роялти;
    • Постоянная профессиональная поддержка специалистов; 
    • Возможность открывать магазины с небольшой торговой площадью от 40 кв.м.

Подписаться на каталог франшиз

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →

Зоопарки вместо игровых автоматов: петербургские ТРК делают ставку на детские развлечения

По данным Colliers International, обеспеченность жителей Петербурга развлечениями в торговых центрах составляет 73 кв. м на 1000 человек, на детей приходится почти в полтора раза больше – 100 кв. м. За последние четыре года собственники ТЦ сделали ставку на детский досуг, сократив количество боулингов и зон с игровыми автоматами в пользу активити-парков и зоопарков. Общая площадь детских развлекательных зон расширилась в 2,5 раза, в 10 раз возросло количество зоопарков

далее →