Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Родная мебель

Родная мебель Дата обновления - 21 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза «Родная Мебель» дает своему владельцу сокращение общих издержек на открытие магазина и затрат на рекламу, а главное – доходный бизнес и надежного партнера.

    Преимущества франшизы «Родная Мебель»:

    • Разработка проекта магазина в едином фирменном стиле за счет фабрики;
    • Предоставление рекламных макетов на электронных носителях для размещения в СМИ и пр. рекламных целей;
    • Организационная маркетинговая и рекламная поддержка, учитывающая потребности целевой аудитории во время рекламной активности;
    • Обучение персонала;
    • Выделенный менеджер поддержки;
    • Предоставление специальных скидок от оптового прайса;
    • Оперативное уведомление партнеров обо всех изменениях;
    • Внедрение проверенных и эффективных бизнес-технологий;
    • Сопровождение франчайзи на всех этапах реализации проекта.

Подписаться на каталог франшиз

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →