Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Рокабу

Рокабу Дата обновления - 18 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Сеть кафе «Рокабу» входит в группу компаний «Робин Сдобин». Первое кафе в формате салат-бар было открыто в 2000 г. по адресу ул. К. Маркса, 53а (напротив кинотеатра «Пролетарий»).

    Это кафе стало своеобразным символом компании:  сменив название («Салат-бар «Робин Бобин» на «Рокабу»), отстроенное после пожара в 2008 году, расширенное, улучшенное и обновленное, оно снова открыто для своих посетителей.

    Сейчас в сеть входит 6 кафе. По форматам обслуживания можно выделить 3 кафе со смешанным обслуживанием  и 3  фуд-корта. Атмосфера кафе подходит для  семейного и молодежного отдыха.

    Ассортимент кафе включает супы, вторые мясные и рыбные блюда, блюда в горшочках и на сковородках, гарниры,  салаты, бутерброды, кондитерские изделия, десерты, горячие и холодные напитки. 

    Фирменные блюда – печеная картошка и блины с разнообразными начинками готовятся на глазах у гостей. В кафе всегда поддерживается сезонное меню.

Подписаться на каталог компаний

ФТС создаст систему тотального контроля бизнеса

Федеральная таможенная служба (ФТС) к 2020 году создаст систему тотального контроля бизнеса и переведёт всё общение с предпринимателями в электронный вид, об этом говорится в программе развития ФТС.

далее →

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →