Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Рокабу

Рокабу Дата обновления - 18 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Сеть кафе «Рокабу» входит в группу компаний «Робин Сдобин». Первое кафе в формате салат-бар было открыто в 2000 г. по адресу ул. К. Маркса, 53а (напротив кинотеатра «Пролетарий»).

    Это кафе стало своеобразным символом компании:  сменив название («Салат-бар «Робин Бобин» на «Рокабу»), отстроенное после пожара в 2008 году, расширенное, улучшенное и обновленное, оно снова открыто для своих посетителей.

    Сейчас в сеть входит 6 кафе. По форматам обслуживания можно выделить 3 кафе со смешанным обслуживанием  и 3  фуд-корта. Атмосфера кафе подходит для  семейного и молодежного отдыха.

    Ассортимент кафе включает супы, вторые мясные и рыбные блюда, блюда в горшочках и на сковородках, гарниры,  салаты, бутерброды, кондитерские изделия, десерты, горячие и холодные напитки. 

    Фирменные блюда – печеная картошка и блины с разнообразными начинками готовятся на глазах у гостей. В кафе всегда поддерживается сезонное меню.

Подписаться на каталог компаний

Zara займется выпуском косметики и средств по уходу

Испанская Inditex Group, владеющая брендом Zara, займется выпуском косметики и средств по уходу. В магазинах флагманского бренда фэшн-гиганта появится новая линейка Zara Beauty.

далее →

Ромир представил индекс заметности и доверия к российским ритейлерам

Ромир представляет восьмой уникальный индекс заметности и доверия брендам, присутствующим на территории России. По результатам исследования группа М.Видео-Эльдорадо стала лидером восьмого индекса заметности и доверия к российским ритейлерам электроники и бытовой техники, составленного исследовательским холдингом «Ромир».

далее →

30 апреля / Комментарии

М.Видео-Эльдорадо и «Инвитро» договорились о партнёрстве в сфере продвижения сервисов для здоровья

Компания М.Видео стала первым ритейл-партнёром «Инвитро», одной из ведущих российских компаний в сфере лабораторной диагностики и медицинских услуг. М.Видео и Эльдорадо расширяют ассортимент дополнительных сервисов и запускают продажи сертификатов для диагностики здоровья в своих розничных магазинах и онлайн.

далее →