Информация отсутствует
Информация отсутствует
Информация отсутствует
Рокабу Дата обновления - 18 марта 2015
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
Сеть кафе «Рокабу» входит в группу компаний «Робин Сдобин». Первое кафе в формате салат-бар было открыто в 2000 г. по адресу ул. К. Маркса, 53а (напротив кинотеатра «Пролетарий»).
Это кафе стало своеобразным символом компании: сменив название («Салат-бар «Робин Бобин» на «Рокабу»), отстроенное после пожара в 2008 году, расширенное, улучшенное и обновленное, оно снова открыто для своих посетителей.
Сейчас в сеть входит 6 кафе. По форматам обслуживания можно выделить 3 кафе со смешанным обслуживанием и 3 фуд-корта. Атмосфера кафе подходит для семейного и молодежного отдыха.
Ассортимент кафе включает супы, вторые мясные и рыбные блюда, блюда в горшочках и на сковородках, гарниры, салаты, бутерброды, кондитерские изделия, десерты, горячие и холодные напитки.
Фирменные блюда – печеная картошка и блины с разнообразными начинками готовятся на глазах у гостей. В кафе всегда поддерживается сезонное меню.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)