Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Romano Botta

Romano Botta Дата обновления - 17 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Люкс / Премиум
  • Веб сайт
  • Описание

    «Romano Botta» - европейская марка, основы которой были заложены ещё в 1932 году.  Становление технологий продолжалось около 60 лет. В 1996 году марка «Romano Botta» выходит на международную арену.      

    Концепция марки исключает массовое потребление, потому что «Romano Botta» - это одежда для избранных, конкретней - для тех, кто ценит качество и комфорт, для кого имена Ermenegildo Zegna, Filli Cerruti, Puro - не пустой звук.         

    Шёлковые подкладки, аккуратные строчки, роговые пуговицы, петли ручной работы, - то, что внутри для Romano Botta не менее важно чем-то, что находится снаружи. Марка «Romano Botta» находится под управлением профессиональной группы мастеров с 20-летним стажем работы, которые строго контролируют качество выпускаемой продукции. 

Подписаться на каталог компаний

20 февраля / Комментарии

Тренды по отраслям ритейла

Как эксперты видят тренды наступившего года в ритейле FMCG, электронных гаджетов, безалкогольных напитков, одежды, и т.д.

далее →

16 февраля / Комментарии

Исследование РБК: как сектору DIY удается не падать в кризис

Для рынка DIY кризис (в отличие от многих других секторов) стал не только причиной спада, но мотивацией для глобальных изменений и оптимизации бизнес-процессов. Сети пересмотрели ассортимент, добавили товары, отвечающие изменившимся ценовым запросам покупателей, провели ряд мер по сдерживанию цен и начали активно развивать франшизу.

далее →

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →