Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Romano Botta

Romano Botta Дата обновления - 17 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Люкс / Премиум
  • Веб сайт
  • Описание

    «Romano Botta» - европейская марка, основы которой были заложены ещё в 1932 году.  Становление технологий продолжалось около 60 лет. В 1996 году марка «Romano Botta» выходит на международную арену.      

    Концепция марки исключает массовое потребление, потому что «Romano Botta» - это одежда для избранных, конкретней - для тех, кто ценит качество и комфорт, для кого имена Ermenegildo Zegna, Filli Cerruti, Puro - не пустой звук.         

    Шёлковые подкладки, аккуратные строчки, роговые пуговицы, петли ручной работы, - то, что внутри для Romano Botta не менее важно чем-то, что находится снаружи. Марка «Romano Botta» находится под управлением профессиональной группы мастеров с 20-летним стажем работы, которые строго контролируют качество выпускаемой продукции. 

Подписаться на каталог компаний

22 февраля / Комментарии

Резиденты «Сколково» разрабатывают биометрическую идентификацию персонала для ритейла

Резиденты ИТ-кластера Фонда «Сколково» компания timebook, занимающаяся разработкой решений класса workforce management, и один из мировых лидеров в разработке систем компьютерного зрения VisionLabs заключили стратегическое соглашение.

далее →

22 февраля / Комментарии

50 оттенков черного: продавцы обуви рассказали о предпочтениях россиян в зависимости от региона

Более 150 байеров собрались на Ярмарке обуви, которую ежегодно в это время проводит для региональных закупщиков один из крупнейших отечественных производителей обуви – фабрика  «Юничел». Представители торговли рассказали, какими оказались предпочтения россиян в ушедшем году и что ждет покупателя на прилавках в предстоящих сезонах.

далее →

22 февраля / Комментарии

«Магнит» сменил логотип и представил новую архитектуру бренда

«Магнит», один из ведущих российских ритейлеров к своему 25-летию изменил логотип и запускает единый бренд для всей семьи магазинов.

далее →