Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Romano Botta

Romano Botta Дата обновления - 17 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Люкс / Премиум
  • Веб сайт
  • Описание

    «Romano Botta» - европейская марка, основы которой были заложены ещё в 1932 году.  Становление технологий продолжалось около 60 лет. В 1996 году марка «Romano Botta» выходит на международную арену.      

    Концепция марки исключает массовое потребление, потому что «Romano Botta» - это одежда для избранных, конкретней - для тех, кто ценит качество и комфорт, для кого имена Ermenegildo Zegna, Filli Cerruti, Puro - не пустой звук.         

    Шёлковые подкладки, аккуратные строчки, роговые пуговицы, петли ручной работы, - то, что внутри для Romano Botta не менее важно чем-то, что находится снаружи. Марка «Romano Botta» находится под управлением профессиональной группы мастеров с 20-летним стажем работы, которые строго контролируют качество выпускаемой продукции. 

Подписаться на каталог компаний

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →