Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Romano Botta

Romano Botta Дата обновления - 17 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Люкс / Премиум
  • Веб сайт
  • Описание

    «Romano Botta» - европейская марка, основы которой были заложены ещё в 1932 году.  Становление технологий продолжалось около 60 лет. В 1996 году марка «Romano Botta» выходит на международную арену.      

    Концепция марки исключает массовое потребление, потому что «Romano Botta» - это одежда для избранных, конкретней - для тех, кто ценит качество и комфорт, для кого имена Ermenegildo Zegna, Filli Cerruti, Puro - не пустой звук.         

    Шёлковые подкладки, аккуратные строчки, роговые пуговицы, петли ручной работы, - то, что внутри для Romano Botta не менее важно чем-то, что находится снаружи. Марка «Romano Botta» находится под управлением профессиональной группы мастеров с 20-летним стажем работы, которые строго контролируют качество выпускаемой продукции. 

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →