24 апреля 2018 / Комментарии

Inventive Retail закрывает магазины Leap и Rookie

Розничная группа Inventive Retail Group больше не будет развивать сети спортивной одежды Leap и товаров для детей Rookie — вместо них заработают более успешные магазины Street Beat.

4 апреля 2016 / Комментарии

Открытия в марте

Гипермаркеты «Магнит», магазин фирменной сети Rookie, МЕТРО Кэш энд Керри, STREET BEAT

29 января 2016 / Комментарии

Inventive Retail Group подвела итоги 2015 года

Inventive Retail Group, объединяющяя сети специализированных магазинов ведущих производителей цифровой электроники, детских и спортивных товаров, объявляет об итогах работы за 2015 год.

9 сентября 2015 / Комментарии

Inventive Retail Group запускает сеть магазинов бренда Rookie

Компания Inventive Retail Group объявила о создании сети детских мультибрендовых магазинов спортивной одежды и обуви. Новый проект будет развиваться под торговой маркой Rookie.

23 мая 2022 / Комментарии

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

16 мая 2022 / Комментарии

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

12 мая 2022 / Комментарии

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →