24 апреля 2018 / Комментарии

Inventive Retail закрывает магазины Leap и Rookie

Розничная группа Inventive Retail Group больше не будет развивать сети спортивной одежды Leap и товаров для детей Rookie — вместо них заработают более успешные магазины Street Beat.

5 апреля 2016 / Комментарии

Открытия в марте

Гипермаркеты «Магнит», магазин фирменной сети Rookie, МЕТРО Кэш энд Керри, STREET BEAT

29 января 2016 / Комментарии

Inventive Retail Group подвела итоги 2015 года

Inventive Retail Group, объединяющяя сети специализированных магазинов ведущих производителей цифровой электроники, детских и спортивных товаров, объявляет об итогах работы за 2015 год.

9 сентября 2015 / Комментарии

Inventive Retail Group запускает сеть магазинов бренда Rookie

Компания Inventive Retail Group объявила о создании сети детских мультибрендовых магазинов спортивной одежды и обуви. Новый проект будет развиваться под торговой маркой Rookie.

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →

22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →