11 января / Комментарии

СПБ теперь доступна и юрлицам

Банки запускают пилотный проект- переводы между юрлицами через систему быстрых платежей (СБП). Первопроходцами этого функционала стали Райффайзенбанк и Делобанк, как сообщают Известия.

15 ноября 2021 / Комментарии

Российский ритейл отмечает взрывной рост оплат через Систему быстрых платежей

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) считает, что Система быстрых платежей может стать полноценной альтернативой эквайрингу — показатели объемов платежей по СБП показывают динамичный рост.

23 августа 2021 / Комментарии

В СБП появился аналог чарджбэка

В системе быстрых платежей (СБП) появился аналог чарджбэка — механизма взаимодействия между банками, позволяющего вернуть ошибочный или мошеннический перевод. Сервис позволяет возмещать средства за 15 дней

16 августа 2021 / Комментарии

Visa запустила в России технологию удаления данных карт со сторонних сайтов

Visa запустила в России функционал, который позволяет держателям карт удалять данные своего «пластика» со сторонних сайтов и приложений. В крупнейших банках уже начали подготовку к внедрению сервиса и планируют реализовать технологию в ближайшее время.

8 мая 2019 / Комментарии

Центробанк протестирует оплату покупок при помощи QR-кода

Центробанк начнет тестировать оплату покупок при помощи QR-кода 30 августа 2019 года. Будет доступно два типа оплаты — статический и динамический.

29 мая 2017 / Комментарии

Alibaba введет биометрическую систему оплаты товаров

Разработчики финансового подразделения китайского интернет-холдинга Alibaba Group — компании Ant Financial объявили об успешном завершении тестирования системы оплаты заказов с помощью технологии распознавания лиц.

14 апреля 2016 / Комментарии

Как увеличить продажи с помощью кредитного сервиса - С-Point и Credit Line

Не секрет, что предоставление товара в кредит или в рассрочку увеличивает продажи. Особенно в условиях снижения покупательской способности, вследствие высокой инфляции и снижения стоимости национальной валюты, которые приводят к удорожанию товаров.
Получить максимум из такого инструмента как выдача кредита непосредственно в точке продаж (POS-кредитование) помогает сервис С-Point, разработанный и обслуживаемый кредитным брокером «Кредитный Отдел».

23 октября 2015 / Комментарии

Объявлены победители и призеры конкурса Золотой Сайт 2015

На прошедшей вечером 22 октября в Москве Церемонии Награждения были объявлены победители и призеры всероссийского конкурса Золотой Сайт 2015. Всего на конкурс было подано более 1 600 интернет-проектов. Призы вручались сразу в 74 номинациях (53 основных, 5 региональных, 9 «золотых», 3 спонсорских и 4 гран-при).

8 октября 2015 / Комментарии

USABILITYLAB: Юзабилити-рейтинг интернет-банков - 2015

Компания USABILITYLAB обнародовала результаты исследования "Юзабилити-рейтинг интернет-банков - 2015". Специалисты компании оценили удобство 16-ти интернет-банков. В исследовании приняли участие 128 человек. Каждое приложение тестировали по 8 пользователей.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →