Информация отсутствует
Информация отсутствует
Информация отсутствует
Росбет Дата обновления - 18 марта 2015
-
Отрасль
-
Веб сайт
-
Описание
Компания ООО "РОСБЕТ" представляет бренд «БК Шанс». ООО Росбет(БК Шанс) было основано в 2000г. Компания лицензирована в Российской Федерации и действует на основании лицензии №8 выданной ФНС России 11.08.2009.
Деятельность ООО «РОСБЕТ» полностью соответствует правовым и нормативным актам Российской Федерации об организации и лицензировании игорного бизнеса. На данный момент компания активно развивается и ищет партнеров для открытия и работы, внесения на выгодных условиях в лицензию.
Наши преимущества:
- Мы работаем в букмекерской сфере уже более 10 лет.
- Наша сеть включает в себя уже более 100 ОП (Обособленных Подразделений).
- Мы предлагаем сотрудничество по всей России и странам СНГ.
- Высокая надёжность и гибкость нашей линии.
- Гибкий график работы, поддержка Вас нашими специалистами 24 часа.
- Компания проводит обучение и стажировку Вашего персонала.
- Консультирование и поддержка на всех этапах организации букмекерского бизнеса.
- Оформление в фирменном стиле БК Шанс.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)