Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Росбет

Росбет Дата обновления - 18 марта 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания ООО "РОСБЕТ" представляет бренд «БК Шанс».  ООО Росбет(БК Шанс) было основано в 2000г. Компания лицензирована в Российской Федерации и действует на основании лицензии №8 выданной ФНС России 11.08.2009.

    Деятельность ООО «РОСБЕТ» полностью соответствует правовым и нормативным актам Российской Федерации об организации и лицензировании игорного бизнеса. На данный момент компания активно развивается и ищет партнеров для открытия и работы, внесения на выгодных условиях в лицензию.

    Наши преимущества:

    • Мы работаем в букмекерской сфере уже более 10 лет.
    • Наша сеть включает в себя уже более 100 ОП (Обособленных Подразделений).
    • Мы предлагаем сотрудничество по всей России и странам СНГ.
    • Высокая надёжность и гибкость нашей линии.
    • Гибкий график работы, поддержка Вас нашими специалистами 24 часа.
    • Компания проводит обучение и стажировку Вашего персонала.
    • Консультирование и поддержка на всех этапах организации букмекерского бизнеса.
    • Оформление в фирменном стиле БК Шанс.  

Подписаться на каталог компаний

26 сентября / Комментарии

Российский бренд детской одежды Acoola выходит на индийский рынок

Одежный ритейлер Concept Group, принадлежащий АФК «Система», вышел на индийский рынок. Concept Group будет развивать в Индии сеть детской одежды под брендом Acoola. Партнером выступил местный концерн Saamag Group, которому принадлежит 51% совместного предприятия. Concept Group владеет 49%, но может увеличить свой пакет до контрольного после получения разрешений от индийских регуляторов.

далее →

25 сентября / Комментарии

Объем рынка интернета вещей в ритейле к 2024 году составит $30 млрд

Объем глобального рынка Интернета вещей в ритейле оценивался в 2016 году в $9 млрд. Среднегодовые темпы роста рынка в период с 2017 по 2024 гг. превысят 19%. Объем рынка к концу прогнозного периода оценивается аналитиками Global Market Insights в $30 млрд.

далее →

22 сентября / Комментарии

37 креативных идей для ритейлеров

Бесконечный поиск нужного товара в огромном супермаркете, навязчивые консультанты, длинные очереди, хитроумные маркетинговые акции — всё это утомляет и заставляет покупателей совершать множество бесполезных действий, что естественно сказывается на продажах магазина.
Однако некоторые магазины нашли способы не только решить большинство проблем, но и сделать покупки более увлекательными. Эти гениальные идеи найдены в различных супермаркетах и магазинах по всему миру.

далее →