Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
РосДорБанк

РосДорБанк Дата обновления - 18 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    РосДорБанк один из первых российских коммерческих банков. Созданный в 1991 году Банк имеет генеральную лицензию ЦБ РФ №1573. Входит в число 200 крупнейших банков России.

    Это универсальное финансово-кредитное учреждение, обслуживающее корпоративных и индивидуальных клиентов различных форм собственности и направлений деятельности.

    Банк отличают стандартные базовые продукты и индивидуальный подход в обслуживании.

    В 2006 г. произведена масштабная реорганизация программного комплекса Банка, освоены новые технологические мощности, которые дают возможность массово обслуживать потребителей без потери качества, получать максимальный эффект от использования информационных систем, оперативно окупить издержки введения новых услуг, а также получить конкурентные преимущества в работе с клиентами.

23 мая 2022 / Комментарии

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

16 мая 2022 / Комментарии

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

12 мая 2022 / Комментарии

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →