Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
РОСПРОМБАНК

РОСПРОМБАНК Дата обновления - 18 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    КБ “РОСПРОМБАНК” (ООО) был создан в 1995 году и имеет генеральную лицензию ЦБ РФ №3204.Долгосрочная стратегия развития Банка предусматривает его деятельность на рынке в качестве кредитно-финансового учреждения, ориентированного на расчетное и кредитное обслуживание предприятий малого и среднего бизнеса, а также населения страны.

    Кредитование производственных и торгово-сервисных предприятий является приоритетным направлением в блоке активных операций Банка.

    Заемщикам предлагаются наиболее удобные финансовые инструменты – овердрафт, кредитные линии, лизинг, а также финансирование под уступку прав требования (факторинг).

    РОСПРОМБАНК последовательно расширяет свою региональную сеть. В настоящий момент открыты и функционируют филиалы в городах: Пермь, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Томск, Сыктывкар, Усинск (Республика Коми), Кемерово, Воронеж, Киров, Астрахань, Гатчина и Оренбург.

    В ближайшее время будут открыты новые подразделения в Екатеринбурге, Новосибирске и ряде других городов России.

Подписаться на каталог компаний

ФТС создаст систему тотального контроля бизнеса

Федеральная таможенная служба (ФТС) к 2020 году создаст систему тотального контроля бизнеса и переведёт всё общение с предпринимателями в электронный вид, об этом говорится в программе развития ФТС.

далее →

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →