Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
РОСПРОМБАНК

РОСПРОМБАНК Дата обновления - 18 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    КБ “РОСПРОМБАНК” (ООО) был создан в 1995 году и имеет генеральную лицензию ЦБ РФ №3204.Долгосрочная стратегия развития Банка предусматривает его деятельность на рынке в качестве кредитно-финансового учреждения, ориентированного на расчетное и кредитное обслуживание предприятий малого и среднего бизнеса, а также населения страны.

    Кредитование производственных и торгово-сервисных предприятий является приоритетным направлением в блоке активных операций Банка.

    Заемщикам предлагаются наиболее удобные финансовые инструменты – овердрафт, кредитные линии, лизинг, а также финансирование под уступку прав требования (факторинг).

    РОСПРОМБАНК последовательно расширяет свою региональную сеть. В настоящий момент открыты и функционируют филиалы в городах: Пермь, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Томск, Сыктывкар, Усинск (Республика Коми), Кемерово, Воронеж, Киров, Астрахань, Гатчина и Оренбург.

    В ближайшее время будут открыты новые подразделения в Екатеринбурге, Новосибирске и ряде других городов России.

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →

22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →