Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
РОСПРОМБАНК Дата обновления - 18 марта 2015
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
КБ “РОСПРОМБАНК” (ООО) был создан в 1995 году и имеет генеральную лицензию ЦБ РФ №3204.Долгосрочная стратегия развития Банка предусматривает его деятельность на рынке в качестве кредитно-финансового учреждения, ориентированного на расчетное и кредитное обслуживание предприятий малого и среднего бизнеса, а также населения страны.
Кредитование производственных и торгово-сервисных предприятий является приоритетным направлением в блоке активных операций Банка.
Заемщикам предлагаются наиболее удобные финансовые инструменты – овердрафт, кредитные линии, лизинг, а также финансирование под уступку прав требования (факторинг).
РОСПРОМБАНК последовательно расширяет свою региональную сеть. В настоящий момент открыты и функционируют филиалы в городах: Пермь, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Томск, Сыктывкар, Усинск (Республика Коми), Кемерово, Воронеж, Киров, Астрахань, Гатчина и Оренбург.
В ближайшее время будут открыты новые подразделения в Екатеринбурге, Новосибирске и ряде других городов России.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)