8 февраля 2022 / Комментарии

870 российских поставщиков стали новыми партнерами «Магнита» в 2021 году

Компания увеличила число отечественных поставщиков в сети на 19% по сравнению с 2020 годом, общее число партнеров составило почти 5 500, а доля российской продукции в ассортименте магазинов достигла 94%.

4 февраля 2022 / Комментарии

Глобальные драйверы и тренды рынка инноваций в розничной торговле

Аналитическая компания Dsight совместно с X5 Group, Hoff, «Холодильник.ру» изучила глобальные драйверы и тренды рынка инноваций в розничной торговле, технологии в офлайн-, онлайн-ритейле, доставке и логистике, новые форматы торговли и эффективные бизнес-модели, основные технологические новости крупнейших розничных игроков и перспективных стартапов.

12 января 2022 / Комментарии

В «Ленте» появится продукция фермеров, которых поддерживает Россельхозбанк

Розничная сеть «Лента» начала сотрудничество с фермерскими хозяйствами, которые будут поставлять свою продукцию благодаря совместному проекту компании с Россельхозбанком(РСХБ).

27 октября 2021 / Комментарии

Онлайн-гипермаркет HOLODILNIK.RU подвел итоги 3 квартала 2021 года

Онлайн-гипермаркет электроники и бытовой техники HOLODILNIK.RU объявил об итогах 3 квартала 2021 года. Рост оборота к соответствующему периоду 2020 года, который был для компании одним из самых успешных, составил около 15%. По сравнению с аналогичным периодом 2019 года, оборот вырос на рекордные 35%.

23 августа 2021 / Комментарии

Состоялось первое заседание рабочей группы при ТПП РФ по развитию экспресс-логистики

Первое заседание рабочей группы по развитию экспресс-логистики в рамках Совета по развитию потребительского рынка Торгово-промышленной палаты РФ прошло 12 августа 2021 года. Участники обсудили перспективы оптимизации городской логистической инфраструктуры, возможности снижения ставки эквайринга для служб доставки и присвоения им кодов МСС.

27 апреля 2021 / Комментарии

«Магнит» подвел итоги работы в области устойчивого развития за 2020 год

Компания «Магнит» опубликовал годовой отчет в области устойчивого развития. Компании удалось значительно снизить уровень выбросов СО2, сократить объем отходов и потребления воды, а также реализовать крупные социальные инициативы в регионах присутствия.

14 апреля 2021 / Комментарии

Mastercard представил брелки с функцией бесконтактной оплаты

Mastercard, российский производитель бесконтактных платёжных устройств и европейский разработчик услуг по токенизации Fidesmo представили первый совместный продукт в России – брелок с функцией бесконтактной оплаты ISBC Pay.

13 ноября 2020 / Комментарии

ТОП-10 digital-агентств России по версии Ringostat

Платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики Ringostat подвела итоги второго ежегодного рейтинга агентств контекстной рекламы России. Список возглавили iConText, MGcom и i-Media. В рейтинге участвовали более 250 агентств, а в жюри вошли 44 эксперта по маркетингу. В этой статье мы расскажем о ТОП-10 участниках, их достижениях и самых наглядных кейсах.

29 октября 2020 / Комментарии

Стартует голосование ежегодного рейтинга агентств контекстной рекламы

Платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики Ringostat запускает второй ежегодный рейтинг агентств контекстной рекламы в России. Цель проекта — сделать рынок продвижения более прозрачным и понятным для заказчиков.

15 апреля 2019 / Комментарии

Visa запустила в России сервис по снятию денег с карт в магазинах

Платежная система Visa запустила в России сервис по снятию наличных на кассах в торговых точках. Сервис тестируется в режиме пилота в партнерстве с сетью "Русский пармезан" и Россельхозбанком, говорится в пресс-релизе компании.

23 мая 2022 / Комментарии

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

16 мая 2022 / Комментарии

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

12 мая 2022 / Комментарии

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →