Информация отсутствует
Информация отсутствует
Россита Дата обновления - 18 марта 2015
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
Россита – любимый семейный магазин. В своем развитии Россита опирается на потребности каждого члена семьи, предлагая качественную и привлекательную обувь. Ядро целевой аудитории – женщины от 35 до 40 лет.
Магазины Россита – это:
- просторные залы;
- удобные примерочные зоны;
- активные маркетинговые коммуникации
- современные принципы мерчендайзинга;
- комфортная атмосфера;
- профессиональная команда;
- широкий ассортимент.
Каждый год в обувную сеть «Россита» поступает более 6 000 новых моделей обуви и сумок. На полках представлена обувь Stella Mazarini, Ralf, Rieker, Marco Tozzi, Tamaris, Betsy, Caprice, Ergo, Jana, Lonsdale, Nine Lines, Polaris, Sprandi, Step, S&M, Tempo Kids – более 55 ведущих европейских и российских брендов.
В ассортименте также представлена обувь под брендом Lisette собственного производства.
По оценке участников рынка, Россита находится в пятерке крупнейших операторов обувного ритейла Сибирского ФО по розничному товарообороту. Узнаваемость бренда в городах присутствия превышает 90%.
«Обувь России» увеличила чистую прибыль в два раза — до 391 млн рублей
Группа компаний «Обувь России» подвела финансовые итоги 1-го полугодия 2015 года по РСБУ: • Выручка Группы за отчетный период увеличилась на 51% и составила 3,7 млрд рублей.
ГК «Обувь России» подвела финансовые итоги 2014 года по РСБУ
Показатели одного из лидеров российского обувного рынка, следующие: • Выручка компании за 2014 год составила 8,1 млрд рублей, прирост по отношению к 2013 году — 63%.
"Обувь России" подвела финансовые итоги
Группа компаний "Обувь России" подводит финансовые итоги за девять месяцев 2014 г. по РСБУ. Выручка группы за отчетный период выросла на 72% по сравнению с аналогичным периодом 2014 г.