12 сентября 2017 / Комментарии

В первом полугодии интернет-продажи «Обуви России» выросли в 1,4 раза

Группа компаний «Обувь России» продолжает развивать направление e-commerce. По оценкам компании, за шесть месяцев 2017 года совокупные продажи всех интернет-магазинов, которые принадлежат Группе, — Westfalika.ru, Emilia-Estra.ru, Westfalika-Home.ru и Rossita.com, — выросли на 41%, по сравнению с аналогичным периодом 2016 года; количество выполненных заказов увеличилось на 24%.

7 сентября 2016 / Комментарии

В 1-м полугодии 2016 года «Обувь России» удвоила интернет-продажи

«Обувь России» подвела итоги первого полугодия по направлению e-commerce

9 октября 2015 / Комментарии

«Обувь России» открыла интернет-магазин Rossita

В начале октября ГК "Обувь России", которой принадлежит обувная сеть Rossita, открыла интернет-магазин по продаже обуви, одежды и аксессуаров, говорится в сообщении компании.

19 августа 2015 / Комментарии

«Обувь России» увеличила чистую прибыль в два раза — до 391 млн рублей

Группа компаний «Обувь России» подвела финансовые итоги 1-го полугодия 2015 года по РСБУ: • Выручка Группы за отчетный период увеличилась на 51% и составила 3,7 млрд рублей.

6 апреля 2015 / Комментарии

ГК «Обувь России» подвела финансовые итоги 2014 года по РСБУ

Показатели одного из лидеров российского обувного рынка, следующие: • Выручка компании за 2014 год составила 8,1 млрд рублей, прирост по отношению к 2013 году — 63%.

Decathlon откроет в парках точки по аренде спорттоваров

Decathlon установит в парках отдыха точки по аренде спорттоваров и сопутствующих аксессуаров. Там планируют устанавливать переоборудованные 40-футовые контейнеры, которые будут работать, в том числе, и в качестве пунктов выдачи онлайн-заказов.

далее →

Власти Москвы продлили ограничения для бизнеса еще на неделю

Власти Москвы как минимум на неделю продлял ограничения для бизнеса, введённые из-за роста заболеваемости коронавирусом. Информацию подтвердила также омбудсмен в сфере малого и среднего бизнеса, владелица сети кафе «Андерсон» Анастасия Татулова.

далее →

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: продажи смартфонов с поддержкой 5G за год увеличились в 30 раз

Группа М.Видео-Эльдорадо проанализировала развитие российского рынка смартфонов и оценила проникновение моделей с поддержкой 5G сетей за пять месяцев 2021 года. Увеличение спроса на флагманы вдвое и расширение ассортимента в среднем ценовом диапазоне способствовали росту продаж смартфонов совместимых с 5G сетями более чем в 30 раз.

далее →