Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ

РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ Дата обновления - 18 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО) — это универсальный банк с широкой филиальной сетью, входящий в ТОП-50 российских банков, который оказывает услуги для всех категорий клиентов.

    АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО) основан в 1993 году и действует на основании Генеральной лицензии № 2312. Банк включен в реестр банков, входящих в систему страхования вкладов, № 921 от 22 сентября 2005 г.

    Банк имеет лицензии профессионального участника РЦБ на осуществление своей деятельности. Контролирующий орган — ЦБ РФ.

    С 2009 года преимуществом «РОССИЙСКОГО КАПИТАЛА» является то, чтоосновной акционер Банка — Государственная корпорация «Агентство по страхованию вкладов», которая владеет 99,99% акций.

    Председатель совета директоров АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО) — Первый Заместитель Генерального Директора ГК «АСВ», Мирошников В. А., Председатель Правления АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО) — Еропкин Д. П.

    АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» включает в себя более 140 внутренних структурных подразделений: филиалов, дополнительных офисов и операционных касс в 27 регионах России в 6 федеральных округах.

    1 апреля 2013 года Банк России согласовал продление субординированных займов, полученных АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» от «Агентства по страхованию вкладов» до конца 2018 года.

    По состоянию на 1 декабря 2014 года величина активов Банка по публикуемой форме составила порядка 168 млрд рублей, а величина собственных средств — 21 млрд рублей.

Подписаться на каталог компаний

20 февраля / Комментарии

Тренды по отраслям ритейла

Как эксперты видят тренды наступившего года в ритейле FMCG, электронных гаджетов, безалкогольных напитков, одежды, и т.д.

далее →

16 февраля / Комментарии

Исследование РБК: как сектору DIY удается не падать в кризис

Для рынка DIY кризис (в отличие от многих других секторов) стал не только причиной спада, но мотивацией для глобальных изменений и оптимизации бизнес-процессов. Сети пересмотрели ассортимент, добавили товары, отвечающие изменившимся ценовым запросам покупателей, провели ряд мер по сдерживанию цен и начали активно развивать франшизу.

далее →

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →