Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ

РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ Дата обновления - 18 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО) — это универсальный банк с широкой филиальной сетью, входящий в ТОП-50 российских банков, который оказывает услуги для всех категорий клиентов.

    АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО) основан в 1993 году и действует на основании Генеральной лицензии № 2312. Банк включен в реестр банков, входящих в систему страхования вкладов, № 921 от 22 сентября 2005 г.

    Банк имеет лицензии профессионального участника РЦБ на осуществление своей деятельности. Контролирующий орган — ЦБ РФ.

    С 2009 года преимуществом «РОССИЙСКОГО КАПИТАЛА» является то, чтоосновной акционер Банка — Государственная корпорация «Агентство по страхованию вкладов», которая владеет 99,99% акций.

    Председатель совета директоров АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО) — Первый Заместитель Генерального Директора ГК «АСВ», Мирошников В. А., Председатель Правления АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО) — Еропкин Д. П.

    АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» включает в себя более 140 внутренних структурных подразделений: филиалов, дополнительных офисов и операционных касс в 27 регионах России в 6 федеральных округах.

    1 апреля 2013 года Банк России согласовал продление субординированных займов, полученных АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» от «Агентства по страхованию вкладов» до конца 2018 года.

    По состоянию на 1 декабря 2014 года величина активов Банка по публикуемой форме составила порядка 168 млрд рублей, а величина собственных средств — 21 млрд рублей.

Подписаться на каталог компаний

18 апреля / Комментарии

X5 Retail Group представил операционные результаты за I квартал 2019 года

X5 Retail Group объявляет предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам 1 кв. 2019 г.

далее →

18 апреля / Комментарии

Яндекс запускает продажу рекламы на цифровых экранах в магазинах «Верный»

Яндекс совместно с оператором indoor-рекламы «Первый Рекламный Дискаунтер» запускает продажу рекламы на цифровых экранах в магазинах торговой сети «Верный» в Москве и Московской области. На сегодняшний день рекламодатели могут разместить рекламу на 400 таких поверхностях.

далее →

17 апреля / Комментарии

«М.Видео-Эльдорадо» и SAP представили концепцию «магазина будущего»

Группа «М.Видео–Эльдорадо» и SAP представили концепцию «магазина будущего» в рамках интерактивного стенда на крупнейшем ежегодном бизнес-форуме SAP. Пилотный проект, разработанный на базе SAP Cloud Platform, показывает, как работают мобильные технологии, искусственный интеллект, машинное обучение и персонализация в розничной торговле.

далее →