Информация отсутствует
Информация отсутствует
Rouge Bunny Rouge
-
Отрасль
-
Уровень ценВыше среднего
-
Веб сайт
-
Описание
Основная концепция бренда становится понятной при взгляде на имена и истории, которые сопровождают каждую отдельную линию товаров: сюжеты и обитатели Зачарованного Сада вдохновили создателей на такие названия, как «Оттенки Искушения», «Нескромные Удовольствия», «Дьявольский Нектар», «Созвездие Морей». Эти истории погружают покупателя в водоворот образов, в самое сердце сказки о Зачарованном Саде. У продуктов есть и свой цветок-символ. Все цветы действительно существуют в природе, и они все не идеальны, но прекрасны — как каждая наша покупательница.
Никакой оберточной бумаги: стильная упаковка Rouge Bunny Rouge напоминает элегантные шляпные коробки викторианской эпохи, с атласными лентами и изысканным растительным узором. А тестер — стенд, который установлен в каждом магазине, напоминает пианино или столик из спальни Королевы, настоящую роскошь викторианской эпохи.
Благодаря истории Зачарованного Сада родилась концепция бренда — «сплетение классики, тайны и легкого ощущения опасности». Легендарное сочетание черного с белым придает бренду сексуальность, новизну и своеобразие. Все это делает косметику роскошью, которую Вы обязаны себе позволить.
Основные тенденции московского рынка стрит-ритейла в 2016 году
За полтора года в стрит-ритейле больше всего увеличилось число кафе/ресторанов и небольших супермаркетов. В первом случае рост обусловлен высокой активностью несетевых игроков, предлагающих авторские концепции (вареничные, пельменные, хумусные, хинкальные, гастробары, веганские кафе, бары крафтового пива, ирландские пабы, сетевые заведения национальных кухонь). Во втором - уверенным ростом числа магазинов формата «у дома» сетевых (Перекресток Экспресс, Дикси, Магнолия) и несетевых операторов среднего и эконом сегментов.