Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
ROYAL THAI

ROYAL THAI Дата обновления - 21 августа 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Мы создали место, в котором каждая деталь служит тому, чтобы помочь нашим клиентам отвлечься от суеты мегаполиса и окунуться в свойственную востоку атмосферу спокойствия и гармонии. Традиционные восточные интерьеры, буддийская символика, мягкий свет и спокойные медитативные мелодии помогают расслабиться. Ароматы эфирных масел не только напоминают об Азии, но и способствуют релаксации.

    Мы искренне верим, что традиционный тайский массаж – это целая система исцеления тесно связанная с восточной философией и образом жизни. Поэтому все наши процедуры направлены на улучшение не только физического, но и эмоционального состояния.

    На сегодняшний  день в нашей сети работают более 150 высококвалифицированных мастеров, прошедших обучение и сертификацию в лучших школах Таиланда. Наши услуги не ограничиваются исключительно традиционным тайским массажем, мы активно развиваем аюрведическое направление, для чего пригласили уникальных специалистов из Индии.

    ROYAL THAI — российская компания, которая осуществляет свою деятельность с 2007 года и в настоящий момент насчитывает 14 салонов: 11 в Санкт-Петербурге, 1 в Москве и 2 в Новосибирске.

    Добро пожаловать в мир гармонии и равновесия!

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →