Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
ROYAL THAI

ROYAL THAI Дата обновления - 18 августа 2016

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Мы создали место, в котором каждая деталь служит тому, чтобы помочь нашим клиентам отвлечься от суеты мегаполиса и окунуться в свойственную востоку атмосферу спокойствия и гармонии. Традиционные восточные интерьеры, буддийская символика, мягкий свет и спокойные медитативные мелодии помогают расслабиться. Ароматы эфирных масел не только напоминают об Азии, но и способствуют релаксации.

    Мы искренне верим, что традиционный тайский массаж – это целая система исцеления тесно связанная с восточной философией и образом жизни. Поэтому все наши процедуры направлены на улучшение не только физического, но и эмоционального состояния.

    На сегодняшний  день в нашей сети работают более 150 высококвалифицированных мастеров, прошедших обучение и сертификацию в лучших школах Таиланда. Наши услуги не ограничиваются исключительно традиционным тайским массажем, мы активно развиваем аюрведическое направление, для чего пригласили уникальных специалистов из Индии.

    ROYAL THAI — российская компания, которая осуществляет свою деятельность с 2007 года и в настоящий момент насчитывает 14 салонов: 11 в Санкт-Петербурге, 1 в Москве и 2 в Новосибирске.

    Добро пожаловать в мир гармонии и равновесия!

Подписаться на каталог компаний

20 апреля / Комментарии

Рейтинг операторов фискальных данных 2018

В марте-апреле 2018 года Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) провела исследование «Рейтинг операторов фискальных данных-2018». Результаты исследования озвучены на Российском Интернет Форуме (РИФ 2018), главном весеннем мероприятии Рунета.

далее →

19 апреля / Комментарии

Роспотребнадзор получает полномочия для контрольных закупок

Президент России Владимир Путин подписал закон об осуществлении Роспотребнадзором контрольных закупок. Соответствующий документ был опубликован на официальном портале правовой информации.

далее →

19 апреля / Комментарии

Анализ аудитории спорта: 7 сегментов спортивных болельщиков

Компания Nielsen изучила аудиторию спорта за 10 лет в 30 странах, чтобы узнать, какового общее количество болельщиков, релеванта ли эта аудитория для конкретной категории товаров и сможет ли активация бренда повлиять на предпочтения болельщиков.

далее →