Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
ROYAL THAI

ROYAL THAI Дата обновления - 18 августа 2016

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Мы создали место, в котором каждая деталь служит тому, чтобы помочь нашим клиентам отвлечься от суеты мегаполиса и окунуться в свойственную востоку атмосферу спокойствия и гармонии. Традиционные восточные интерьеры, буддийская символика, мягкий свет и спокойные медитативные мелодии помогают расслабиться. Ароматы эфирных масел не только напоминают об Азии, но и способствуют релаксации.

    Мы искренне верим, что традиционный тайский массаж – это целая система исцеления тесно связанная с восточной философией и образом жизни. Поэтому все наши процедуры направлены на улучшение не только физического, но и эмоционального состояния.

    На сегодняшний  день в нашей сети работают более 150 высококвалифицированных мастеров, прошедших обучение и сертификацию в лучших школах Таиланда. Наши услуги не ограничиваются исключительно традиционным тайским массажем, мы активно развиваем аюрведическое направление, для чего пригласили уникальных специалистов из Индии.

    ROYAL THAI — российская компания, которая осуществляет свою деятельность с 2007 года и в настоящий момент насчитывает 14 салонов: 11 в Санкт-Петербурге, 1 в Москве и 2 в Новосибирске.

    Добро пожаловать в мир гармонии и равновесия!

Подписаться на каталог компаний

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →