Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
ROYAL THAI

ROYAL THAI Дата обновления - 18 августа 2016

  • Описание франшизы

    Мы предлагаем к открытию 2 формата салонов:

    Standart

    Площадь салона:  130 кв.м

    Количество рабочих комнат: 5

    Паушальный взнос:  400 000 рублей

    Роялти:  5% от выручки

    Маркетинговый сбор:  2% от выручки

    Средний объем инвестиций: 7,4 млн. руб.

    Выход на самоокупаемость: 4-6 месяцев

    Средняя выручка салона: 1,482 млн. руб. в месяц

    Доля прибыли в обороте: 14%

    Полная окупаемость проекта:  37 месяцев

     

    Optim

    Площадь салона:  160 кв.м

    Количество рабочих комнат: 5

    Паушальный взнос:  450 000 рублей

    Роялти:  5% от выручки

    Маркетинговый сбор:  2% от выручки

    Средний объем инвестиций:  11,4 млн. руб.

    Выход на самоокупаемость: 6 месяцев

    Средняя выручка салона: 2,457 млн. руб. в месяц

    Доля прибыли в обороте:  19%

    Полная окупаемость проекта: 25 месяцев

     

    Работая с ROYAL THAI Вы получаете:

    • Эффективный, качественный апробированный бизнес;
    • Открытые, честные партнерские отношения;
    • Право использования товарного знака ROYAL THAI в регионе осуществления деятельности;
    • Эксклюзивные права на территорию;
    • Опытных, квалифицированных мастеров Королевства Таиланд и Республики Индия;
    • Подбор мастеров в Таиланде и Индии, оформление визы в посольстве РФ в Бангкоке и Дели, легализация трудового контракта в Консульстве Таиланда;
    • Специальные условия на приобретение профессиональной и розничной косметики;
    • Получение полного комплекта оборудования, мебели и предметов декора салонов по ценам федерального поставщика Правообладателя;
    • Полное сопровождение запуска салона – от разработки архитектурно-планировочного решения до работы выездной команды открытия;
    • Размещение информации о салоне на всех ресурсах Компании: на сайте, в социальных сетях, программе лояльности, печатных материалах и т.д.;
    • Преимущества общей маркетинговой и рекламной политики ROYAL THAI, разработка специальной ценовой и маркетинговой политики для региона Франчайзи;
    • Постоянную поддержку деятельности со стороны ROYAL THAI на всех этапах подготовки, запуска и работы салона.

    Для получения полных условий франшизы и финансовой модели проекта присылайте запрос на почту: ek@royalthai.ru

Подписаться на каталог франшиз

23 октября / Комментарии

«Детский мир» в 3-м квартале увеличил выручку на 19,8%

Ритейлер "Детский мир" в 3-м квартале увеличил выручку на 19,8% - до 24,6 млрд рублей с 20,5 млрд руб. в 3-м квартале 2016 года, говорится в сообщении компании. В том числе объем выручки интернет-магазина вырос на 50,3% до 0,9 млрд руб.

далее →

22 октября / Комментарии

Обсуждение с экспертами сентябрьских новостей офлайн-ритейла

Обсуждаем с экспертами новости и события прошедшего месяца в офлайн-ритейле.
Наши эксперты: Антон Еликов, совладелец и коммерческий директор «Мерката. Умная касса»; Юлия Сяглова, преподаватель кафедры маркетинга Института отраслевого менеджмента (ИОМ) РАНХиГС; Сергей Крбашьян, генеральный менеджер федеральной сети магазинов электроники ПОЗИТРОНИКА; Елена Письменская, генеральный директор компании KidsFashionRetail; Виталий Александров, основатель CRM-агентства Out of Cloud; Виталий Неменов, генеральный директор сети магазинов «Семь+Я»…

далее →

20 октября / Комментарии

«Обувь России» привлекла в ходе IPO 5,9 млрд рублей

Компания «Обувь России» привлекла в ходе IPO на Московской бирже 5,9 млрд рублей. Ранее ритейлер говорил о намерениях привлечь до 7,9 млрд рублей. Размещение акций прошло по нижней границе ценового диапазона и составило 140 рублей за акцию.

далее →