Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
ROYAL THAI

ROYAL THAI Дата обновления - 21 августа 2019

  • Описание франшизы

    Мы предлагаем к открытию 2 формата салонов:

    Standart

    Площадь салона:  130 кв.м

    Количество рабочих комнат: 5

    Паушальный взнос:  400 000 рублей

    Роялти:  5% от выручки

    Маркетинговый сбор:  2% от выручки

    Средний объем инвестиций: 7,4 млн. руб.

    Выход на самоокупаемость: 4-6 месяцев

    Средняя выручка салона: 1,482 млн. руб. в месяц

    Доля прибыли в обороте: 14%

    Полная окупаемость проекта:  37 месяцев

     

    Optim

    Площадь салона:  160 кв.м

    Количество рабочих комнат: 5

    Паушальный взнос:  450 000 рублей

    Роялти:  5% от выручки

    Маркетинговый сбор:  2% от выручки

    Средний объем инвестиций:  11,4 млн. руб.

    Выход на самоокупаемость: 6 месяцев

    Средняя выручка салона: 2,457 млн. руб. в месяц

    Доля прибыли в обороте:  19%

    Полная окупаемость проекта: 25 месяцев

     

    Работая с ROYAL THAI Вы получаете:

    • Эффективный, качественный апробированный бизнес;
    • Открытые, честные партнерские отношения;
    • Право использования товарного знака ROYAL THAI в регионе осуществления деятельности;
    • Эксклюзивные права на территорию;
    • Опытных, квалифицированных мастеров Королевства Таиланд и Республики Индия;
    • Подбор мастеров в Таиланде и Индии, оформление визы в посольстве РФ в Бангкоке и Дели, легализация трудового контракта в Консульстве Таиланда;
    • Специальные условия на приобретение профессиональной и розничной косметики;
    • Получение полного комплекта оборудования, мебели и предметов декора салонов по ценам федерального поставщика Правообладателя;
    • Полное сопровождение запуска салона – от разработки архитектурно-планировочного решения до работы выездной команды открытия;
    • Размещение информации о салоне на всех ресурсах Компании: на сайте, в социальных сетях, программе лояльности, печатных материалах и т.д.;
    • Преимущества общей маркетинговой и рекламной политики ROYAL THAI, разработка специальной ценовой и маркетинговой политики для региона Франчайзи;
    • Постоянную поддержку деятельности со стороны ROYAL THAI на всех этапах подготовки, запуска и работы салона.

    Для получения полных условий франшизы и финансовой модели проекта присылайте запрос на почту: ek@royalthai.ru

Подписаться на каталог франшиз

27 января / Комментарии

За два месяца покупатели «Ленты» совершили почти 110 тысяч бесплатных поездок на такси

«Лента» подвела итоги маркетинговой акции «Лента» везёт домой». С 19 октября до конца 2020 года покупатели «Ленты» совершили более 109 тысяч бесплатных поездок на такси.

далее →

26 января / Комментарии

METRO представляет обновлённую Фасоль

Франшиза магазинов у дома Фасоль разработала новую айдентику и представила обновленный брендбук. Обновленное комплексное дизайнерское решение призвано улучшить покупательский опыт, подчеркнуть атмосферу магазина у дома и эргономику торгового зала.

далее →

26 января / Комментарии

IKEA начинает продажу запасных деталей для мебели

Компания IKEA  начинает продажу запасных деталей для своей мебели по всему миру. Компания разработала систему онлайн-заказов, которая будет в этом году представлена для клиентов по всему миру.

далее →