Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
ROYAL THAI

ROYAL THAI Дата обновления - 21 августа 2019

  • Описание франшизы

    Мы предлагаем к открытию 2 формата салонов:

    Standart

    Площадь салона:  130 кв.м

    Количество рабочих комнат: 5

    Паушальный взнос:  400 000 рублей

    Роялти:  5% от выручки

    Маркетинговый сбор:  2% от выручки

    Средний объем инвестиций: 7,4 млн. руб.

    Выход на самоокупаемость: 4-6 месяцев

    Средняя выручка салона: 1,482 млн. руб. в месяц

    Доля прибыли в обороте: 14%

    Полная окупаемость проекта:  37 месяцев

     

    Optim

    Площадь салона:  160 кв.м

    Количество рабочих комнат: 5

    Паушальный взнос:  450 000 рублей

    Роялти:  5% от выручки

    Маркетинговый сбор:  2% от выручки

    Средний объем инвестиций:  11,4 млн. руб.

    Выход на самоокупаемость: 6 месяцев

    Средняя выручка салона: 2,457 млн. руб. в месяц

    Доля прибыли в обороте:  19%

    Полная окупаемость проекта: 25 месяцев

     

    Работая с ROYAL THAI Вы получаете:

    • Эффективный, качественный апробированный бизнес;
    • Открытые, честные партнерские отношения;
    • Право использования товарного знака ROYAL THAI в регионе осуществления деятельности;
    • Эксклюзивные права на территорию;
    • Опытных, квалифицированных мастеров Королевства Таиланд и Республики Индия;
    • Подбор мастеров в Таиланде и Индии, оформление визы в посольстве РФ в Бангкоке и Дели, легализация трудового контракта в Консульстве Таиланда;
    • Специальные условия на приобретение профессиональной и розничной косметики;
    • Получение полного комплекта оборудования, мебели и предметов декора салонов по ценам федерального поставщика Правообладателя;
    • Полное сопровождение запуска салона – от разработки архитектурно-планировочного решения до работы выездной команды открытия;
    • Размещение информации о салоне на всех ресурсах Компании: на сайте, в социальных сетях, программе лояльности, печатных материалах и т.д.;
    • Преимущества общей маркетинговой и рекламной политики ROYAL THAI, разработка специальной ценовой и маркетинговой политики для региона Франчайзи;
    • Постоянную поддержку деятельности со стороны ROYAL THAI на всех этапах подготовки, запуска и работы салона.

    Для получения полных условий франшизы и финансовой модели проекта присылайте запрос на почту: ek@royalthai.ru

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →