Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
ROYAL THAI

ROYAL THAI Дата обновления - 18 августа 2016

  • Описание франшизы

    Мы предлагаем к открытию 2 формата салонов:

    Standart

    Площадь салона:  130 кв.м

    Количество рабочих комнат: 5

    Паушальный взнос:  400 000 рублей

    Роялти:  5% от выручки

    Маркетинговый сбор:  2% от выручки

    Средний объем инвестиций: 7,4 млн. руб.

    Выход на самоокупаемость: 4-6 месяцев

    Средняя выручка салона: 1,482 млн. руб. в месяц

    Доля прибыли в обороте: 14%

    Полная окупаемость проекта:  37 месяцев

     

    Optim

    Площадь салона:  160 кв.м

    Количество рабочих комнат: 5

    Паушальный взнос:  450 000 рублей

    Роялти:  5% от выручки

    Маркетинговый сбор:  2% от выручки

    Средний объем инвестиций:  11,4 млн. руб.

    Выход на самоокупаемость: 6 месяцев

    Средняя выручка салона: 2,457 млн. руб. в месяц

    Доля прибыли в обороте:  19%

    Полная окупаемость проекта: 25 месяцев

     

    Работая с ROYAL THAI Вы получаете:

    • Эффективный, качественный апробированный бизнес;
    • Открытые, честные партнерские отношения;
    • Право использования товарного знака ROYAL THAI в регионе осуществления деятельности;
    • Эксклюзивные права на территорию;
    • Опытных, квалифицированных мастеров Королевства Таиланд и Республики Индия;
    • Подбор мастеров в Таиланде и Индии, оформление визы в посольстве РФ в Бангкоке и Дели, легализация трудового контракта в Консульстве Таиланда;
    • Специальные условия на приобретение профессиональной и розничной косметики;
    • Получение полного комплекта оборудования, мебели и предметов декора салонов по ценам федерального поставщика Правообладателя;
    • Полное сопровождение запуска салона – от разработки архитектурно-планировочного решения до работы выездной команды открытия;
    • Размещение информации о салоне на всех ресурсах Компании: на сайте, в социальных сетях, программе лояльности, печатных материалах и т.д.;
    • Преимущества общей маркетинговой и рекламной политики ROYAL THAI, разработка специальной ценовой и маркетинговой политики для региона Франчайзи;
    • Постоянную поддержку деятельности со стороны ROYAL THAI на всех этапах подготовки, запуска и работы салона.

    Для получения полных условий франшизы и финансовой модели проекта присылайте запрос на почту: ek@royalthai.ru

Подписаться на каталог франшиз

Техника за границу: чаще всего из России по tax free вывозили смартфоны, ноутбуки и аксессуары к ним

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала ассортимент товаров, купленных по системе tax free в рамках первого года пилота (июнь 2018 – июнь 2019 гг). Граждане 35 стран приобрели товары в магазинах обеих сетей и вернули часть НДС, покидая территорию РФ.

далее →

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: продажи игр для ПК выросли впервые за пять лет

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития розничного рынка консольных и компьютерных игр по итогам первого квартала 2019 года. Российские любители игр приобрели более 610 тыс. копий на физических носителях на сумму около 1,15 млрд рублей, что больше на 8,5% в штуках и 10% в деньгах, чем за аналогичный период годом ранее.

далее →

Почти треть россиян покупают одежду экологичных марок

Исследовании, которое проводилось на глобальной платформе для поиска одежды и обуви GLAMI показало: почти треть россиян (30,6%) покупают одежду, обувь и аксессуары от экологичных брендов.

далее →