Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
ROYAL THAI

ROYAL THAI Дата обновления - 18 августа 2016

  • Описание франшизы

    Мы предлагаем к открытию 2 формата салонов:

    Standart

    Площадь салона:  130 кв.м

    Количество рабочих комнат: 5

    Паушальный взнос:  400 000 рублей

    Роялти:  5% от выручки

    Маркетинговый сбор:  2% от выручки

    Средний объем инвестиций: 7,4 млн. руб.

    Выход на самоокупаемость: 4-6 месяцев

    Средняя выручка салона: 1,482 млн. руб. в месяц

    Доля прибыли в обороте: 14%

    Полная окупаемость проекта:  37 месяцев

     

    Optim

    Площадь салона:  160 кв.м

    Количество рабочих комнат: 5

    Паушальный взнос:  450 000 рублей

    Роялти:  5% от выручки

    Маркетинговый сбор:  2% от выручки

    Средний объем инвестиций:  11,4 млн. руб.

    Выход на самоокупаемость: 6 месяцев

    Средняя выручка салона: 2,457 млн. руб. в месяц

    Доля прибыли в обороте:  19%

    Полная окупаемость проекта: 25 месяцев

     

    Работая с ROYAL THAI Вы получаете:

    • Эффективный, качественный апробированный бизнес;
    • Открытые, честные партнерские отношения;
    • Право использования товарного знака ROYAL THAI в регионе осуществления деятельности;
    • Эксклюзивные права на территорию;
    • Опытных, квалифицированных мастеров Королевства Таиланд и Республики Индия;
    • Подбор мастеров в Таиланде и Индии, оформление визы в посольстве РФ в Бангкоке и Дели, легализация трудового контракта в Консульстве Таиланда;
    • Специальные условия на приобретение профессиональной и розничной косметики;
    • Получение полного комплекта оборудования, мебели и предметов декора салонов по ценам федерального поставщика Правообладателя;
    • Полное сопровождение запуска салона – от разработки архитектурно-планировочного решения до работы выездной команды открытия;
    • Размещение информации о салоне на всех ресурсах Компании: на сайте, в социальных сетях, программе лояльности, печатных материалах и т.д.;
    • Преимущества общей маркетинговой и рекламной политики ROYAL THAI, разработка специальной ценовой и маркетинговой политики для региона Франчайзи;
    • Постоянную поддержку деятельности со стороны ROYAL THAI на всех этапах подготовки, запуска и работы салона.

    Для получения полных условий франшизы и финансовой модели проекта присылайте запрос на почту: ek@royalthai.ru

Подписаться на каталог франшиз

19 апреля / Комментарии

Алиса впервые поселилась в колонке LG

Алиса впервые поселилась в устройстве компании LG — умной колонке LG XBOOM AI ThinQ WK7Y. Колонку представили сегодня на ежегодной конференции LG, где Яндекс и LG подписали меморандум о стратегическом сотрудничестве в сфере искусственного интеллекта в России.

далее →

19 апреля / Комментарии

Delivery Club превратил остановку на Тверской в генератор скидок на еду

Начиная с середины апреля на остановке «Пушкинская площадь» каждый желающий может принять участие в интерактивной игре «Сумка удачи» и получить промокод на заказ через приложение Delivery Club.

далее →

19 апреля / Комментарии

Леруа Мерлен открыл первый магазин малого формата в Москве

17 апреля 2019 года в ТРЦ Columbus открылся первый магазин «Леруа Мерлен Городской». Новый тип магазинов — городской — должен усилить позиции ритейлера на рынке товаров для ремонта и обустройства дома за счет удобного расположения, фокуса на обслуживание клиентов и развитие культуры добрососедства.

далее →