Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Розмарин

Розмарин Дата обновления - 19 сентября 2019

  • Описание франшизы

    8 главные выгод партнеров Розмарин

    1. Компания делится успешной бизнес-моделью, которая была тщательно создана и проверена основателями Розмарин. 

    2. Франчайзер сопровождает в открытии бизнеса: помогает с выбором помещения, анализирует местных поставщиков, советует, как наладить все процессы. 

    3. Оказывается поддержка в привлечении клиентов и раскрутке страницы в Инстаграме. Также передается опыт по привлечению клиентов через соц.сети в виде базы знаний. 

    4. Партнеры получают возможность работать под узнаваемым брендом. 

    5. Для партнеров бесплатно проводится первоначальное флористическое обучение перед открытием, а также регулярно проводятся дистанционные курсы для повышения квалификации. 

    6. Перед открытием партнеры тщательно обучаются ведению бизнеса. Раскрываются все секреты и подводные камни цветочного бизнеса. Франчайзер научит совершать закупки цветов,вести учет товара, а также вести финансы. 

    7. Полное обеспечение брендированной печатной продукцией, а также труднодоступными материалами, необходимыми для работы:картонные коробки, деревянные ящики, шляпные коробки.

    8. Обучение и передача специализированного программного обеспечения для ведения флористического бизнеса.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →