Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Розмарин

Розмарин Дата обновления - 19 сентября 2019

  • Описание франшизы

    8 главные выгод партнеров Розмарин

    1. Компания делится успешной бизнес-моделью, которая была тщательно создана и проверена основателями Розмарин. 

    2. Франчайзер сопровождает в открытии бизнеса: помогает с выбором помещения, анализирует местных поставщиков, советует, как наладить все процессы. 

    3. Оказывается поддержка в привлечении клиентов и раскрутке страницы в Инстаграме. Также передается опыт по привлечению клиентов через соц.сети в виде базы знаний. 

    4. Партнеры получают возможность работать под узнаваемым брендом. 

    5. Для партнеров бесплатно проводится первоначальное флористическое обучение перед открытием, а также регулярно проводятся дистанционные курсы для повышения квалификации. 

    6. Перед открытием партнеры тщательно обучаются ведению бизнеса. Раскрываются все секреты и подводные камни цветочного бизнеса. Франчайзер научит совершать закупки цветов,вести учет товара, а также вести финансы. 

    7. Полное обеспечение брендированной печатной продукцией, а также труднодоступными материалами, необходимыми для работы:картонные коробки, деревянные ящики, шляпные коробки.

    8. Обучение и передача специализированного программного обеспечения для ведения флористического бизнеса.

Подписаться на каталог франшиз

25 февраля / Комментарии

Исследование покупок FMСG товаров в России в 2019 году

По данным потребительской панели GfK, по итогам 2019 года рост покупок товаров FMCG, включая фармпрепараты, составил 6,6% в стоимостном выражении. Основными факторами, влияющими на покупательский выбор, является удобство и осознанное потребление. Среди каналов торговли в большом плюсе — жесткие дискаунтеры, e-commerce, специализированные магазины; в минусе — традиционная торговля и парфюмерии.

далее →

25 февраля / Комментарии

Исследование «Связного»: россияне предпочли iPhone 11, дешевые зрелища и улететь

Компания «Связной» и QIWI изучили траты россиян в преддверии Дня святого Валентина по своим каналам приема электронных платежей в пользу крупных онлайн-магазинов в категориях, которые пользуются наибольшей популярностью среди тех, кто планирует приобрести подарок.

далее →

25 февраля / Комментарии

Выручка ритейлера «Вкусвилл» в 2019 году выросла в 1,5 раза и превысила $1 млрд

Выручка «Вкусвилла» в 2019 году увеличилась в 1,5 раза и достигла $1,28 млрд, впервые превысив $1 млрд. За четыре года объем выручки компании вырос в четыре раза.

далее →