Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Розмарин

Розмарин Дата обновления - 13 июля

  • Описание франшизы

    8 главные выгод партнеров Розмарин

    1. Компания делится успешной бизнес-моделью, которая была тщательно создана и проверена основателями Розмарин. 

    2. Франчайзер сопровождает в открытии бизнеса: помогает с выбором помещения, анализирует местных поставщиков, советует, как наладить все процессы. 

    3. Оказывается поддержка в привлечении клиентов и раскрутке страницы в Инстаграме. Также передается опыт по привлечению клиентов через соц.сети в виде базы знаний. 

    4. Партнеры получают возможность работать под узнаваемым брендом. 

    5. Для партнеров бесплатно проводится первоначальное флористическое обучение перед открытием, а также регулярно проводятся дистанционные курсы для повышения квалификации. 

    6. Перед открытием партнеры тщательно обучаются ведению бизнеса. Раскрываются все секреты и подводные камни цветочного бизнеса. Франчайзер научит совершать закупки цветов,вести учет товара, а также вести финансы. 

    7. Полное обеспечение брендированной печатной продукцией, а также труднодоступными материалами, необходимыми для работы:картонные коробки, деревянные ящики, шляпные коробки.

    8. Обучение и передача специализированного программного обеспечения для ведения флористического бизнеса.

Подписаться на каталог франшиз

17 ноября / Комментарии

Зависимость покупателей России от скидок усиливается

Покупка товаров со скидками стал самым популярным способом экономии у россиян, 48% потребителей стараются посещать магазины только ради промоакций. За последние шесть лет доля товаров, продающихся по промо, в российских розничных сетях увеличилась почти в три раза, до рекордных 21,3%.

далее →

17 ноября / Комментарии

20 любимых брендов россиян в 2017 году

Компания Online Market Intelligence подвела итоги проекта «Любимые бренды россиян» за 2017 год. В рамках исследования определены топ-20 любимых брендов жителей России без привязки к отрасли, а также отдельно проанализированы 66 товарных категорий.

далее →

16 ноября / Комментарии

78% SPO «Магнита» выкупили иностранные инвесторы

78% SPO крупнейшего в России по числу магазинов ритейлера "Магнит" выкупили иностранные инвесторы. В США ушло 42%, в Великобританию - 36%, в РФ - 22%, и оставшаяся часть пришлась на инвесторов из континентальной Европы.

далее →