Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Розмарин

Розмарин Дата обновления - 19 сентября

  • Описание франшизы

    8 главные выгод партнеров Розмарин

    1. Компания делится успешной бизнес-моделью, которая была тщательно создана и проверена основателями Розмарин. 

    2. Франчайзер сопровождает в открытии бизнеса: помогает с выбором помещения, анализирует местных поставщиков, советует, как наладить все процессы. 

    3. Оказывается поддержка в привлечении клиентов и раскрутке страницы в Инстаграме. Также передается опыт по привлечению клиентов через соц.сети в виде базы знаний. 

    4. Партнеры получают возможность работать под узнаваемым брендом. 

    5. Для партнеров бесплатно проводится первоначальное флористическое обучение перед открытием, а также регулярно проводятся дистанционные курсы для повышения квалификации. 

    6. Перед открытием партнеры тщательно обучаются ведению бизнеса. Раскрываются все секреты и подводные камни цветочного бизнеса. Франчайзер научит совершать закупки цветов,вести учет товара, а также вести финансы. 

    7. Полное обеспечение брендированной печатной продукцией, а также труднодоступными материалами, необходимыми для работы:картонные коробки, деревянные ящики, шляпные коробки.

    8. Обучение и передача специализированного программного обеспечения для ведения флористического бизнеса.

Подписаться на каталог франшиз

20 сентября / Комментарии

Тинькофф и «Магнит» представляют кобрендовые карты

Тинькофф и сетей магазинов «Магнит» объявляют о выпуске кобрендовых карт платежной системы Visa. Владельцы новых дебетовых и кредитных карт смогут получать бонусы программы лояльности сети (1 бонус — 1 рубль) и расплачиваться ими в магазинах «Магнит», а также пользоваться другими возможностями программы лояльности розничной сети.

далее →

20 сентября / Комментарии

«Пятёрочка» представила новую концепцию торговой сети

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет об открытии первого универсама «Пятёрочка» в новой концепции торговой сети. Магазин торговой площадью 360 кв. м и ассортиментом около   5 000 позиций расположен в Москве на Малой Филёвской улице, д. 14, корп. 2.

далее →

19 сентября / Комментарии

В России разработали концепцию «умной» витрины

Компания «Витрина, А Групп» предложила свою концепцию «умной» витрины, которая с помощью технологий компьютерного зрения будет отслеживать действия покупателей в торговом зале

далее →