Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Розмарин

Розмарин Дата обновления - 13 июля 2017

  • Описание франшизы

    8 главные выгод партнеров Розмарин

    1. Компания делится успешной бизнес-моделью, которая была тщательно создана и проверена основателями Розмарин. 

    2. Франчайзер сопровождает в открытии бизнеса: помогает с выбором помещения, анализирует местных поставщиков, советует, как наладить все процессы. 

    3. Оказывается поддержка в привлечении клиентов и раскрутке страницы в Инстаграме. Также передается опыт по привлечению клиентов через соц.сети в виде базы знаний. 

    4. Партнеры получают возможность работать под узнаваемым брендом. 

    5. Для партнеров бесплатно проводится первоначальное флористическое обучение перед открытием, а также регулярно проводятся дистанционные курсы для повышения квалификации. 

    6. Перед открытием партнеры тщательно обучаются ведению бизнеса. Раскрываются все секреты и подводные камни цветочного бизнеса. Франчайзер научит совершать закупки цветов,вести учет товара, а также вести финансы. 

    7. Полное обеспечение брендированной печатной продукцией, а также труднодоступными материалами, необходимыми для работы:картонные коробки, деревянные ящики, шляпные коробки.

    8. Обучение и передача специализированного программного обеспечения для ведения флористического бизнеса.

Подписаться на каталог франшиз

22 марта / Комментарии

Российский рынок игровых ноутбуков вырос на 67%

Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала российский рынок игровых ноутбуков в 2018 году. С января по декабрь  прошлого года продажи игровых  ноутбуков выросли год к году на 67% в штучном выражении и на 60% в денежном.

далее →

22 марта / Комментарии

«М.Видео» и ВТБ выпускают совместную ко-брендинговую карту Visa

Розничная сеть «М.Видео», банк ВТБ и платёжная система Visa выпускают совместную ко-брендинговую карту, которая позволяет накапливать бонусные рубли в размере 3% от всех совершенных по карте покупок как в «М.Видео», так и за пределами сети.

далее →

21 марта / Комментарии

METRO и Instamart расширяют стратегическое партнерство

Центр оптовых продаж METRO и сервис онлайн доставки Instamart в рамках конференции METRO EXPO 2019 подписали договор о стратегическом сотрудничестве. Instamart получил статус Привилегированного партнера METRO, что обеспечит интеграцию более высокого уровня между торговой сетью и сервисом быстрой доставки.

далее →