Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Розетка и кофе

Розетка и кофе Дата обновления - 26 июля 2017

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Ниже Среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Новый формат SMART пространства. Это и кофейня, и комфортный коворкинг, и площадка для мероприятий, и место для новых знакомств и встреч.
    Мы создаем свой особый мир, в котором стараемся дарить вам счастье каждую минуту. Поэтому наши гости платят за время, проведенное здесь, а не за количество выпитого кофе и съеденного печенья. В "Розетке" мы генерируем полезные и интересные встречи в области бизнеса, познаем искусство на наших выставках, лекциях и мастер-классах, общаемся, знакомимся и постоянно чему-то учимся.

    Место для:

    • работы
    • учебы
    • встреч всегда добрых друзей
    • искусства

    Здесь есть:

    • комфортные место для работы и отдыха
    • много розеток
    • быстрый wi-fi
    • вкуснейший кофе и печеньки
    • люди, которые всегда рады вас видеть
    • кофе с собой

    Вы сможете:

    • плодотворно работать
    • знакомиться
    • проводить ваши мероприятия
    • сделать свою выставку или провести мастер-класс

    Каждый из нас может ощутить hygge, получая удовольствие от настоящего момента в самом простом понимании.

    Мы поняли, что именно этого нам страшно не хватает в вечно бегущей, опаздывающей и напряженной до предела Москве, и решили взять на себя ответственность создать своё особенное место с hygge, в котором люди могли бы чувствовать себя как дома. В результате на Покровке, 17 появилась первая настоящая hygge – кофейня. Из чего же в нашей кофейне складывается hygge?

    КОФЕ
    Можно взять с собой, а можно устроиться поудобнее на подоконнике с расписанной вручную чашкой – в любом случае вы получите вкусный кофе, с любовью приготовленный нашим бариста. Мы сами постепенно погружаемся во вселенную кофе и с радостью поделимся своим опытом и знаниями с гостями. На данный момент весь кофе готовится на 100%-ной арабике средней обжарки, на одном из самых известных сортов в мире - Бразилия Сантос 19 с нотками лайма, жареного лесного ореха и табачного листа.

    ЕДА
    Мы за вкусную и свежую еду. На её поиски мы отправились на маркет, организованный командой "Местная еда", где нам открылся целый мир гастроэнтузиастов, у каждого из которых есть своя удивительная концепция, история и характер. Мы будем постепенно знакомить гостей нашей кофейни с самыми разными вкусностями. Уже сейчас вы можете попробовать у нас пироги от Gans Kitchen, брауни из бельгийского шоколада от Brownie Mama, эквадорские десерты от Tres Leshes.

    АТМОСФЕРА
    Мы уверены: неповторимая атмосфера хюгге создается только благодаря потрясающим людям, которые нас окружают. Поэтому для нас человек, наш гость, всегда будет важнее, чем все остальное. Мы понимаем, что в бесконечной суете крайне необходимо оставлять место для простого удовольствия – общения и отдыха. У нас можно читать книги, слушать музыку, и даже забежав за кофе с собой, ощутить, что время остановилось, выдохнуть и попробовать что-нибудь особенное.

Подписаться на каталог компаний

19 сентября / Комментарии

Голландский бренд Mexx возвращается в Россию

Голландский бренд одежды и аксессуаров Mexx, принадлежащий fashion-холдингу RNF возвращается в Россию. Окрытие флагманского магазина марки в России запланировано на апрель 2019 года, а эксклюзивным дистрибьютором Mexx станет компания BNS Group. 

далее →

18 сентября / Комментарии

64% товаров повседневного спроса продаётся по промоакциям

Nielsen провела исследование Nielsen Promo Pressure и выяснила, что доля продаж по промоакциям топ-20 категорий FMCG в первом полугодии 2018 г. увеличилась до 64%; в предыдущем году в магазинах современного формата по промоакциям покупалось 59%.

далее →

17 сентября / Комментарии

Средний чек российского потребителя снижается пятый месяц подряд

«Ромир» провел исследование и выяснил, что индекс среднего чека в августе составил 495 руб., при этом по сравнению с июлем значение уменьшилось на 0,2%, или на 1 руб., а средние расходы россиян за один визит в магазин сокращаются уже пятый месяц подряд, начиная с апреля.

далее →