Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Розетка и кофе

Розетка и кофе Дата обновления - 26 июля 2017

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Ниже Среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Новый формат SMART пространства. Это и кофейня, и комфортный коворкинг, и площадка для мероприятий, и место для новых знакомств и встреч.
    Мы создаем свой особый мир, в котором стараемся дарить вам счастье каждую минуту. Поэтому наши гости платят за время, проведенное здесь, а не за количество выпитого кофе и съеденного печенья. В "Розетке" мы генерируем полезные и интересные встречи в области бизнеса, познаем искусство на наших выставках, лекциях и мастер-классах, общаемся, знакомимся и постоянно чему-то учимся.

    Место для:

    • работы
    • учебы
    • встреч всегда добрых друзей
    • искусства

    Здесь есть:

    • комфортные место для работы и отдыха
    • много розеток
    • быстрый wi-fi
    • вкуснейший кофе и печеньки
    • люди, которые всегда рады вас видеть
    • кофе с собой

    Вы сможете:

    • плодотворно работать
    • знакомиться
    • проводить ваши мероприятия
    • сделать свою выставку или провести мастер-класс

    Каждый из нас может ощутить hygge, получая удовольствие от настоящего момента в самом простом понимании.

    Мы поняли, что именно этого нам страшно не хватает в вечно бегущей, опаздывающей и напряженной до предела Москве, и решили взять на себя ответственность создать своё особенное место с hygge, в котором люди могли бы чувствовать себя как дома. В результате на Покровке, 17 появилась первая настоящая hygge – кофейня. Из чего же в нашей кофейне складывается hygge?

    КОФЕ
    Можно взять с собой, а можно устроиться поудобнее на подоконнике с расписанной вручную чашкой – в любом случае вы получите вкусный кофе, с любовью приготовленный нашим бариста. Мы сами постепенно погружаемся во вселенную кофе и с радостью поделимся своим опытом и знаниями с гостями. На данный момент весь кофе готовится на 100%-ной арабике средней обжарки, на одном из самых известных сортов в мире - Бразилия Сантос 19 с нотками лайма, жареного лесного ореха и табачного листа.

    ЕДА
    Мы за вкусную и свежую еду. На её поиски мы отправились на маркет, организованный командой "Местная еда", где нам открылся целый мир гастроэнтузиастов, у каждого из которых есть своя удивительная концепция, история и характер. Мы будем постепенно знакомить гостей нашей кофейни с самыми разными вкусностями. Уже сейчас вы можете попробовать у нас пироги от Gans Kitchen, брауни из бельгийского шоколада от Brownie Mama, эквадорские десерты от Tres Leshes.

    АТМОСФЕРА
    Мы уверены: неповторимая атмосфера хюгге создается только благодаря потрясающим людям, которые нас окружают. Поэтому для нас человек, наш гость, всегда будет важнее, чем все остальное. Мы понимаем, что в бесконечной суете крайне необходимо оставлять место для простого удовольствия – общения и отдыха. У нас можно читать книги, слушать музыку, и даже забежав за кофе с собой, ощутить, что время остановилось, выдохнуть и попробовать что-нибудь особенное.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →