Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Розовый кролик

Розовый кролик Дата обновления - 14 февраля

  • Описание франшизы

    Наша компания была создана в 2008 году и за относительно небольшой срок своего существования стала самой крупной сетью магазинов пикантных товаров в России. Жители Санкт-Петербурга давно оценили большой выбор игрушек, белья, косметики, парфюмерии и аксессуаров, а также удобное расположение наших магазинов по всему городу. Официальный интернет-магазин сети "Розовый Кролик" дает возможность жителям и других регионов России разнообразить свою семейную жизнь и укрепить отношения в паре (используя наши игрушки для здоровья и ролевых игр). У нас самый большой ассортимент - более 15000 наименований.

    Магазин стандартного формата

    1. Окупаемость от 12 мес

    2. Площадь магазина 5-60 м2

    3. Запуск 2 мес.

    4. Полное оснащение техникой, оборудованием

    5. Стандарты работы, помощь в налаживании бизнес-процессов

    6. Обучение и тестирование персонала

    7. Рекламная концепция и материалы

    8. Автоматизация и интернет

    9. Товарное наполнение, адаптация товарной матрицы

    10. Академия Любви (консультант)

    11. Инвестиции: от 300 000 р.

    Гипермаркет

    1. Площадь от 200 м2

    2. Мастер франшиза на регион

    3. Филиал тренинг-центра «Академия Любви»

    4. Филиал музея МузЭрос Полное оснащение техникой, оборудованием

    5. Стандарты работы, помощь в налаживании бизнес-процессов

    6. Обучение и тестирование персонала

    7. Рекламная концепция и материалы

    8. Автоматизация и интернет

    9. Товарное наполнение, адаптация товарной матрицы

    10. Индивидуальный проект каждого гипермаркета

    11. Инвестиции: от 5 000 000 р.

    Вступая в команду лидеров, Вы обеспечиваете себе гарантию успеха

    Объём инвестиций

    1. Площадь помещения : около 40 м2

    2. Товарное наполнение : от 1,0 млн.руб.

    3. Торговое оборудование : 250 тыс. руб.

    4. Реклама : 200 тыс.руб.

    5. Компьютерная Техника : 50 тыс.руб.

    6. Офисная техника : 150 тыс. руб.

    7. Дизайн и Ремонт : 400 тыс. руб.

    8. Паушальный взнос : 350 тыс. руб

Подписаться на каталог франшиз

19 сентября / Комментарии

Голландский бренд Mexx возвращается в Россию

Голландский бренд одежды и аксессуаров Mexx, принадлежащий fashion-холдингу RNF возвращается в Россию. Окрытие флагманского магазина марки в России запланировано на апрель 2019 года, а эксклюзивным дистрибьютором Mexx станет компания BNS Group. 

далее →

18 сентября / Комментарии

64% товаров повседневного спроса продаётся по промоакциям

Nielsen провела исследование Nielsen Promo Pressure и выяснила, что доля продаж по промоакциям топ-20 категорий FMCG в первом полугодии 2018 г. увеличилась до 64%; в предыдущем году в магазинах современного формата по промоакциям покупалось 59%.

далее →

17 сентября / Комментарии

Средний чек российского потребителя снижается пятый месяц подряд

«Ромир» провел исследование и выяснил, что индекс среднего чека в августе составил 495 руб., при этом по сравнению с июлем значение уменьшилось на 0,2%, или на 1 руб., а средние расходы россиян за один визит в магазин сокращаются уже пятый месяц подряд, начиная с апреля.

далее →