Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Розовый кролик

Розовый кролик Дата обновления - 14 февраля 2018

  • Описание франшизы

    Наша компания была создана в 2008 году и за относительно небольшой срок своего существования стала самой крупной сетью магазинов пикантных товаров в России. Жители Санкт-Петербурга давно оценили большой выбор игрушек, белья, косметики, парфюмерии и аксессуаров, а также удобное расположение наших магазинов по всему городу. Официальный интернет-магазин сети "Розовый Кролик" дает возможность жителям и других регионов России разнообразить свою семейную жизнь и укрепить отношения в паре (используя наши игрушки для здоровья и ролевых игр). У нас самый большой ассортимент - более 15000 наименований.

    Магазин стандартного формата

    1. Окупаемость от 12 мес

    2. Площадь магазина 5-60 м2

    3. Запуск 2 мес.

    4. Полное оснащение техникой, оборудованием

    5. Стандарты работы, помощь в налаживании бизнес-процессов

    6. Обучение и тестирование персонала

    7. Рекламная концепция и материалы

    8. Автоматизация и интернет

    9. Товарное наполнение, адаптация товарной матрицы

    10. Академия Любви (консультант)

    11. Инвестиции: от 300 000 р.

    Гипермаркет

    1. Площадь от 200 м2

    2. Мастер франшиза на регион

    3. Филиал тренинг-центра «Академия Любви»

    4. Филиал музея МузЭрос Полное оснащение техникой, оборудованием

    5. Стандарты работы, помощь в налаживании бизнес-процессов

    6. Обучение и тестирование персонала

    7. Рекламная концепция и материалы

    8. Автоматизация и интернет

    9. Товарное наполнение, адаптация товарной матрицы

    10. Индивидуальный проект каждого гипермаркета

    11. Инвестиции: от 5 000 000 р.

    Вступая в команду лидеров, Вы обеспечиваете себе гарантию успеха

    Объём инвестиций

    1. Площадь помещения : около 40 м2

    2. Товарное наполнение : от 1,0 млн.руб.

    3. Торговое оборудование : 250 тыс. руб.

    4. Реклама : 200 тыс.руб.

    5. Компьютерная Техника : 50 тыс.руб.

    6. Офисная техника : 150 тыс. руб.

    7. Дизайн и Ремонт : 400 тыс. руб.

    8. Паушальный взнос : 350 тыс. руб

Подписаться на каталог франшиз

Техника за границу: чаще всего из России по tax free вывозили смартфоны, ноутбуки и аксессуары к ним

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала ассортимент товаров, купленных по системе tax free в рамках первого года пилота (июнь 2018 – июнь 2019 гг). Граждане 35 стран приобрели товары в магазинах обеих сетей и вернули часть НДС, покидая территорию РФ.

далее →

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: продажи игр для ПК выросли впервые за пять лет

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития розничного рынка консольных и компьютерных игр по итогам первого квартала 2019 года. Российские любители игр приобрели более 610 тыс. копий на физических носителях на сумму около 1,15 млрд рублей, что больше на 8,5% в штуках и 10% в деньгах, чем за аналогичный период годом ранее.

далее →

Почти треть россиян покупают одежду экологичных марок

Исследовании, которое проводилось на глобальной платформе для поиска одежды и обуви GLAMI показало: почти треть россиян (30,6%) покупают одежду, обувь и аксессуары от экологичных брендов.

далее →