Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Рубль Бум

Рубль Бум Дата обновления - 18 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    В 2001 году был открыт первый розничный магазин самообсллуживания — «Твоя Копейка». За первый год работы было открыто 8 магазинов. В августе 2004 года начал свою работу первый филиал, открывшийся за пределами Саратовской области — в Пензе.

    В 2006 году был проведен ребрендинг, сеть стала позиционироваться под новой торговой маркой - Рубль Бум. Сейчас активно открываются магазины в районных центрах, формируется сеть аптек. Каждый магазин сети Рубль Бум, независимо от того, в каком городе России он расположен, предлагает ассортимент из нескольких тысяч товаров.

    Выбор косметики, парфюмерии, товаров для дома по разумным ценам и комфортный формат самообслуживания – для всех, кому важны выгодные цены и экономия времени на покупки.

    Рубль Бум всегда там, где удобно покупателям – и в небольших городах, и в мегаполисах.Розничная сеть Рубль Бум является одним из лидеров на рынке непродовольственного ритейла Поволжья.   

Подписаться на каталог компаний

21 февраля / Комментарии

Модульбанк выпустил робота для контроля продавцов и анализа продаж

Модульбанк выпустил робота, который поможет владельцам магазинов контролировать продавцов и точно знать, какие товары лучше всего продаются в данный момент.  

далее →

20 февраля / Комментарии

Тренды по отраслям ритейла

Как эксперты видят тренды наступившего года в ритейле FMCG, электронных гаджетов, безалкогольных напитков, одежды, и т.д.

далее →

16 февраля / Комментарии

Исследование РБК: как сектору DIY удается не падать в кризис

Для рынка DIY кризис (в отличие от многих других секторов) стал не только причиной спада, но мотивацией для глобальных изменений и оптимизации бизнес-процессов. Сети пересмотрели ассортимент, добавили товары, отвечающие изменившимся ценовым запросам покупателей, провели ряд мер по сдерживанию цен и начали активно развивать франшизу.

далее →