Информация отсутствует
Информация отсутствует
Информация отсутствует
Рубль Бум Дата обновления - 18 марта 2015
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
В 2001 году был открыт первый розничный магазин самообсллуживания — «Твоя Копейка». За первый год работы было открыто 8 магазинов. В августе 2004 года начал свою работу первый филиал, открывшийся за пределами Саратовской области — в Пензе.
В 2006 году был проведен ребрендинг, сеть стала позиционироваться под новой торговой маркой - Рубль Бум. Сейчас активно открываются магазины в районных центрах, формируется сеть аптек. Каждый магазин сети Рубль Бум, независимо от того, в каком городе России он расположен, предлагает ассортимент из нескольких тысяч товаров.
Выбор косметики, парфюмерии, товаров для дома по разумным ценам и комфортный формат самообслуживания – для всех, кому важны выгодные цены и экономия времени на покупки.
Рубль Бум всегда там, где удобно покупателям – и в небольших городах, и в мегаполисах.Розничная сеть Рубль Бум является одним из лидеров на рынке непродовольственного ритейла Поволжья.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)