Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Рубль Бум

Рубль Бум Дата обновления - 18 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    В 2001 году был открыт первый розничный магазин самообсллуживания — «Твоя Копейка». За первый год работы было открыто 8 магазинов. В августе 2004 года начал свою работу первый филиал, открывшийся за пределами Саратовской области — в Пензе.

    В 2006 году был проведен ребрендинг, сеть стала позиционироваться под новой торговой маркой - Рубль Бум. Сейчас активно открываются магазины в районных центрах, формируется сеть аптек. Каждый магазин сети Рубль Бум, независимо от того, в каком городе России он расположен, предлагает ассортимент из нескольких тысяч товаров.

    Выбор косметики, парфюмерии, товаров для дома по разумным ценам и комфортный формат самообслуживания – для всех, кому важны выгодные цены и экономия времени на покупки.

    Рубль Бум всегда там, где удобно покупателям – и в небольших городах, и в мегаполисах.Розничная сеть Рубль Бум является одним из лидеров на рынке непродовольственного ритейла Поволжья.   

Подписаться на каталог компаний

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: продажи техники для кухни и дома в 1 квартале 2021 вернулись к уровню 2014 года

Группа «М.Видео-Эльдорадо» отмечает продолжающийся рост спроса на крупную бытовую технику в России в первом квартале 2021 года. Продажи холодильников, стиральных машин и другой крупной бытовой техники на российском рынке в январе-марте 2021 года составили 3,3 млн штук, впервые превысив показатели докризисного первого квартала 2014 года.

далее →

«Магнит» представил майскую «шашлычную аналитику»

Розничная сеть «Магнит» проанализировала продажи популярных категорий в майские праздники. Традиционно, покупатели выбирали охлажденный шашлык и маринованное мясо, кроме того, в этом году вырос спрос на баранину и индейку. А из напитков россияне больше всего покупали холодный чай и квас.

далее →

Zara займется выпуском косметики и средств по уходу

Испанская Inditex Group, владеющая брендом Zara, займется выпуском косметики и средств по уходу. В магазинах флагманского бренда фэшн-гиганта появится новая линейка Zara Beauty.

далее →