Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Ручка.ру

Ручка.ру Дата обновления - 18 марта 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая сеть магазинов "ручка.ру" была создана в 1994 году и в настоящий момент насчитывает около 20 магазинов, расположенных в лучших торговых центрах Москвы. В наших магазинах представлены коллекции эксклюзивных пишущих инструментов самых известных фирм-производителей со всего мира. Такого широкого выбора ручек по цене от 50 до 50000 USD вы не найдете нигде в Москве.

    В нашей торговой сети вы сможете купить как самую простую ручку Parker ценой всего лишь 1000 рублей, так и выбрать уникальные ручки из драгоценных металлов с драгоценными камнями, выпущенные ограниченным тиражом в оригинальных подарочных коробках, таких производителей как Montblanc, Montegrappa, Parker, Caran d`Ache, Waterman, A.Dunhill, S.T.Dupont, Cartier и многих других.

    Ассортимент, постоянно представляемый в наших магазинах, составляет более 3000 перьевых, шариковых, чернильных ручек и карандашей.

    Также в продаже имеются все необходимые расходные материалы. Кроме этого, в наших магазинах Вы найдете широкий ассортимент бизнес-аксессуаров и подарков высочайшего класса и на любой вкус.  

Подписаться на каталог компаний

Зоопарки вместо игровых автоматов: петербургские ТРК делают ставку на детские развлечения

По данным Colliers International, обеспеченность жителей Петербурга развлечениями в торговых центрах составляет 73 кв. м на 1000 человек, на детей приходится почти в полтора раза больше – 100 кв. м. За последние четыре года собственники ТЦ сделали ставку на детский досуг, сократив количество боулингов и зон с игровыми автоматами в пользу активити-парков и зоопарков. Общая площадь детских развлекательных зон расширилась в 2,5 раза, в 10 раз возросло количество зоопарков

далее →

АКИТ просит приставов ослабить меры по взысканию штрафов с ритейлеров

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направила в Федеральную службу судебных приставов обращение с просьбой ослабить меры по взысканию штрафов с розничных сетей и интернет-магазинов.

далее →

Какие преимущества видят покупатели у специализированных магазинов

В мире 62% потребителей говорят, что они ходят в специализированные магазины, потому что только там могут найти нужный им товар или бренд, в России — 47%, согласно данным глобального исследования специализированных магазинов, проведенного Nielsen в сентябре 2016 года.

далее →