Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
Ручка.ру Дата обновления - 18 марта 2015
-
Отрасль
-
Веб сайт
-
Описание
Торговая сеть магазинов "ручка.ру" была создана в 1994 году и в настоящий момент насчитывает около 20 магазинов, расположенных в лучших торговых центрах Москвы. В наших магазинах представлены коллекции эксклюзивных пишущих инструментов самых известных фирм-производителей со всего мира. Такого широкого выбора ручек по цене от 50 до 50000 USD вы не найдете нигде в Москве.
В нашей торговой сети вы сможете купить как самую простую ручку Parker ценой всего лишь 1000 рублей, так и выбрать уникальные ручки из драгоценных металлов с драгоценными камнями, выпущенные ограниченным тиражом в оригинальных подарочных коробках, таких производителей как Montblanc, Montegrappa, Parker, Caran d`Ache, Waterman, A.Dunhill, S.T.Dupont, Cartier и многих других.
Ассортимент, постоянно представляемый в наших магазинах, составляет более 3000 перьевых, шариковых, чернильных ручек и карандашей.
Также в продаже имеются все необходимые расходные материалы. Кроме этого, в наших магазинах Вы найдете широкий ассортимент бизнес-аксессуаров и подарков высочайшего класса и на любой вкус.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)