Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Ручка.ру

Ручка.ру Дата обновления - 18 марта 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая сеть магазинов "ручка.ру" была создана в 1994 году и в настоящий момент насчитывает около 20 магазинов, расположенных в лучших торговых центрах Москвы. В наших магазинах представлены коллекции эксклюзивных пишущих инструментов самых известных фирм-производителей со всего мира. Такого широкого выбора ручек по цене от 50 до 50000 USD вы не найдете нигде в Москве.

    В нашей торговой сети вы сможете купить как самую простую ручку Parker ценой всего лишь 1000 рублей, так и выбрать уникальные ручки из драгоценных металлов с драгоценными камнями, выпущенные ограниченным тиражом в оригинальных подарочных коробках, таких производителей как Montblanc, Montegrappa, Parker, Caran d`Ache, Waterman, A.Dunhill, S.T.Dupont, Cartier и многих других.

    Ассортимент, постоянно представляемый в наших магазинах, составляет более 3000 перьевых, шариковых, чернильных ручек и карандашей.

    Также в продаже имеются все необходимые расходные материалы. Кроме этого, в наших магазинах Вы найдете широкий ассортимент бизнес-аксессуаров и подарков высочайшего класса и на любой вкус.  

Подписаться на каталог компаний

Zara займется выпуском косметики и средств по уходу

Испанская Inditex Group, владеющая брендом Zara, займется выпуском косметики и средств по уходу. В магазинах флагманского бренда фэшн-гиганта появится новая линейка Zara Beauty.

далее →

Ромир представил индекс заметности и доверия к российским ритейлерам

Ромир представляет восьмой уникальный индекс заметности и доверия брендам, присутствующим на территории России. По результатам исследования группа М.Видео-Эльдорадо стала лидером восьмого индекса заметности и доверия к российским ритейлерам электроники и бытовой техники, составленного исследовательским холдингом «Ромир».

далее →

30 апреля / Комментарии

М.Видео-Эльдорадо и «Инвитро» договорились о партнёрстве в сфере продвижения сервисов для здоровья

Компания М.Видео стала первым ритейл-партнёром «Инвитро», одной из ведущих российских компаний в сфере лабораторной диагностики и медицинских услуг. М.Видео и Эльдорадо расширяют ассортимент дополнительных сервисов и запускают продажи сертификатов для диагностики здоровья в своих розничных магазинах и онлайн.

далее →