Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Русь-Банк

Русь-Банк Дата обновления - 18 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Описание

    Русь-Банк основан 5 сентября 1994 года и осуществляет свою деятельность на территории Российской Федерации. Банк является участником Системы обязательного страхования вкладов. 26 июля 2008 г. международное рейтинговое агентство Moody's Investors Service подтвердило Русь-Банку рейтинг по долгосрочным обязательствам в иностранной валюте на уровне «B2», а также рейтинг финансовой устойчивости (РФУ) на уровне «Е+» (рейтинги присвоены 10 января 2006 г.).

    Прогноз всех рейтингов по глобальной шкале – «стабильный». Одновременно Moody's Interfax Rating Agency подтвердило банку долгосрочный кредитный рейтинг по национальной шкале на уровне «Ваа1.ru».

    В настоящее время услуги и финансовые продукты Банка предлагаются клиентам в 150 населенных пунктах России от Калининграда до Владивостока. Основными видами деятельности Русь-Банка являются кредитование предприятий малого и среднего бизнеса, а также представление банковских услуг для частных клиентов.

    Высокая степень финансовой устойчивости Банка, удобные для клиента условия сотрудничества, оперативное обслуживание и качественный сервис делают его весьма привлекательным кредитным учреждением и компетентным партнером для проведения финансовых операций.

Подписаться на каталог компаний

Суд над ритейлерами: 70% судебных споров выигрывают потребители

Cуд встает на сторону покупателей бытовой техники и электроники в 70% случаев. К такому выводу пришли эксперты юридического онлайн-сервиса Pravoved.ru, резидента Фонда “Сколково”, проанализировав 200 000 судебных решений о спорах по защите прав потребителей.

далее →

Сбербанк посчитал сколько потратили иностранные болельщики на ЧМ-2018

Сбербанк подвёл итоги чемпионата мира по футболу и подсчитал, как гости из разных стран тратили деньги в Москве. Всего, по оценкам банка, иностранцы потратили около $1,5 млрд в европейской части России в период проведения чемпионата.

далее →

Что покупали во время чемпионата жители городов-участников

Аналитическая служба компании «Биглион» провела исследование изменения потребительского интереса во время Чемпионата мира по футболу в городах его проведения.

далее →