Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Русь-Банк

Русь-Банк Дата обновления - 18 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Описание

    Русь-Банк основан 5 сентября 1994 года и осуществляет свою деятельность на территории Российской Федерации. Банк является участником Системы обязательного страхования вкладов. 26 июля 2008 г. международное рейтинговое агентство Moody's Investors Service подтвердило Русь-Банку рейтинг по долгосрочным обязательствам в иностранной валюте на уровне «B2», а также рейтинг финансовой устойчивости (РФУ) на уровне «Е+» (рейтинги присвоены 10 января 2006 г.).

    Прогноз всех рейтингов по глобальной шкале – «стабильный». Одновременно Moody's Interfax Rating Agency подтвердило банку долгосрочный кредитный рейтинг по национальной шкале на уровне «Ваа1.ru».

    В настоящее время услуги и финансовые продукты Банка предлагаются клиентам в 150 населенных пунктах России от Калининграда до Владивостока. Основными видами деятельности Русь-Банка являются кредитование предприятий малого и среднего бизнеса, а также представление банковских услуг для частных клиентов.

    Высокая степень финансовой устойчивости Банка, удобные для клиента условия сотрудничества, оперативное обслуживание и качественный сервис делают его весьма привлекательным кредитным учреждением и компетентным партнером для проведения финансовых операций.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →