Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
RusBurger

RusBurger Дата обновления - 10 июля 2015

  • Описание франшизы

    В 2012 году компания запустила программу франчайзинга. 

    Франшиза «РусБургер» - это уникальное предложение, которое предполагает полную операционную поддержку, контроль качества и контроль соответствия стандартам системы. При этом производится подготовка франчайзи и менеджеров, директоров и сотрудников в учебном центре «РусБургера».

    Преимущества франшизы «РусБургер»:

    • Помощь в наборе персонала;
    • Стажировка сотрудников франчайзи в действующих ресторанах;
    • Работа старт-группы в франчайзи;
    • Технологическая оценка помещения;
    • Инвестиционный проект и подробный бюджет ресторана;
    • Консультирование и помощь в решении рабочих вопросов в процессе строительства, запуска в эксплуатацию, а также на протяжении всей работы;
    • Поставка торгового, кухонного и другого специализированного оборудования;
    • Стандарты ассортимента, его изменения и расширения;
    • Вся документация, описывающая рабочий процесс ресторана;
    • Помощь в организации рекламных и маркетинговых мероприятий.

Подписаться на каталог франшиз

24 сентября / Комментарии

В магазинах Испании хотят ввести плату за примерку одежды

В магазинах Испании хотят ввести плату с потенциальных покупателей за примерку одежды. С такой инициативой, выступила советник по вопросам экономики и финансов сообщества Кастилия и Леон Мария дель Пилар-дель-Олмо.

далее →

24 сентября / Комментарии

Спрос на новые iPhone превысил прошлогодние показатели

В «Связном» и «Евросети» рассказали, что первые результаты предзаказа iPhone Xs и iPhone Xs Max оказались в два с половиной раза выше прошлогоднего спроса на iPhone X.

далее →

21 сентября / Комментарии

Более половины покупок в России оплачиваются по бесконтактной технологии

Бесконтактная технология продолжает распространяться и становится наиболее популярной формой электронных платежей в истории Европы – бесконтактной сейчас является уже каждая вторая транзакция, совершенная банковскими картами в торговых точках.  

далее →