Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
RusBurger

RusBurger Дата обновления - 10 июля 2015

  • Описание франшизы

    В 2012 году компания запустила программу франчайзинга. 

    Франшиза «РусБургер» - это уникальное предложение, которое предполагает полную операционную поддержку, контроль качества и контроль соответствия стандартам системы. При этом производится подготовка франчайзи и менеджеров, директоров и сотрудников в учебном центре «РусБургера».

    Преимущества франшизы «РусБургер»:

    • Помощь в наборе персонала;
    • Стажировка сотрудников франчайзи в действующих ресторанах;
    • Работа старт-группы в франчайзи;
    • Технологическая оценка помещения;
    • Инвестиционный проект и подробный бюджет ресторана;
    • Консультирование и помощь в решении рабочих вопросов в процессе строительства, запуска в эксплуатацию, а также на протяжении всей работы;
    • Поставка торгового, кухонного и другого специализированного оборудования;
    • Стандарты ассортимента, его изменения и расширения;
    • Вся документация, описывающая рабочий процесс ресторана;
    • Помощь в организации рекламных и маркетинговых мероприятий.

Подписаться на каталог франшиз

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →