Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Русская дымка

Русская дымка Дата обновления - 19 сентября 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Группа компаний "Русская дымка" занимается товарами для домашнего приготовления еды и напитков: это самогонные аппараты, сыро- и пивоварни, домашние коптильни, автоклавы для консервации и тушения, а также сопутствующие товары.

    Большая часть нашей продукции производится на собственном предприятии, поэтому мы гарантируем нашим партнерам максимально выгодные цены. Интернет-магазин "Русская дымка" является одним из крупнейшим в своем сегменте и обеспечивает розничным магазинам постоянный поток клиентов.

    Розничная сеть "Русской дымки" появилась в 2017 году и уже насчитывает порядка 40 магазинов в десятках городов РФ. Откройте свой магазин "Русская дымка" и зарабатывайте вместе с нами!

23 мая 2022 / Комментарии

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

16 мая 2022 / Комментарии

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

12 мая 2022 / Комментарии

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →