Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Русские Инвесторы

Русские Инвесторы Дата обновления - 18 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Описание

    ОАО "Русские инвесторы" - инвестиционная компания на российском рынке управления капиталом и инвестиционно-банковских услуг.

    Открытое акционерное общество "Русские инвесторы" было основано в 1994 году. Сегодня наша Компания предоставляет широкий спектр инвестиционно-банковских услуг (организация слияний и поглощений, привлечение финансирования для растущих и перспективных российских компаний, продажа предприятий в интересах клиентов, выпуск и размещение акций и облигаций), а также управление активами, брокерское обслуживание клиентов на биржевом и внебиржевом рынках, в том числе посредством Интернет-трейдинга, депозитарное обслуживание.

     

23 мая 2022 / Комментарии

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

16 мая 2022 / Комментарии

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

12 мая 2022 / Комментарии

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →