Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Русский Ипотечный Банк

Русский Ипотечный Банк Дата обновления - 18 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    КБ «Русский ипотечный банк» (ООО) основан в 1992 году.

    Банк осуществляет свою деятельность на основании Лицензии Банка России от 17.02.2005 № 1968. 14 марта 2005 года КБ «Русский ипотечный банк» (ООО) включен в реестр банков-участников государственной системы обязательного страхования вкладов под номером 762.

    До 2009 года основным (ключевым) направлением деятельности нашего Банка являлось ипотечное жилищное кредитование (по итогам 2008 года КБ «Русский ипотечный банк» (ООО) входил в число российских банков, лидировавших в области ипотечного кредитования).

    Начиная с 2009 года, Банк принял новую концепцию развития, основной стратегической целью которой является создание универсального многопрофильного финансового института федерального значения, соответствующего национальным и мировым стандартам.

Подписаться на каталог компаний

23 октября / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» запустили продажи виртуальных sim-карт по всей России

Группа «М.Видео-Эльдорадо» начала продажи eSIM-карт от Tele2 в более чем 1 000 магазинах. «М.Видео» и «Эльдорадо» стали первыми ритейлерами, запустившими продажи виртуальных SIM-карт по всей России. За девять месяцев штучные продажи смартфонов с поддержкой eSIM выросли втрое, планшетов – в 2,5 раз.

далее →

23 октября / Комментарии

Результаты исследования «Любимые бренды россиян 2020»

Бренды Samsung, Adidas, Nike и Apple сохранили в 2020 году свои позиции на верхних строчках рейтинга Ton-20 проекта «Любимые бренды россиян» компании Online Market Intelligence (OMI). Китайский технологический бренд Xiaomi продолжает поступательное движение вверх, которое началось два года назад.

далее →

22 октября / Комментарии

Анализ рынка спортивных товаров

Средний чек в июле-сентябре 2020 года в спортивных магазинах составляет 4500 рублей. Средний чек вырос на 6%, продажи выросли на 17% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

далее →