Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Русский Ипотечный Банк

Русский Ипотечный Банк Дата обновления - 18 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    КБ «Русский ипотечный банк» (ООО) основан в 1992 году.

    Банк осуществляет свою деятельность на основании Лицензии Банка России от 17.02.2005 № 1968. 14 марта 2005 года КБ «Русский ипотечный банк» (ООО) включен в реестр банков-участников государственной системы обязательного страхования вкладов под номером 762.

    До 2009 года основным (ключевым) направлением деятельности нашего Банка являлось ипотечное жилищное кредитование (по итогам 2008 года КБ «Русский ипотечный банк» (ООО) входил в число российских банков, лидировавших в области ипотечного кредитования).

    Начиная с 2009 года, Банк принял новую концепцию развития, основной стратегической целью которой является создание универсального многопрофильного финансового института федерального значения, соответствующего национальным и мировым стандартам.

Подписаться на каталог компаний

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →