Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Русский Международный Банк

Русский Международный Банк Дата обновления - 18 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Русский Международный Банк (КБ «РМБ» ЗАО) основан в 1994 г. группой российских и иностранных компаний, ставящих своей целью создание надежного кредитно–финансового учреждения, ориентированного в своей деятельности на оказание широкого комплекса современных банковских услуг.

    Спектр деятельности Банка, помимо стандартных банковских услуг (кредитование юридических и частных лиц, расчетно-кассовое обслуживание, операции на валютном и фондовом рынках), включает в себя множество уникальных продуктов и разработок, основанных на клиентских предпочтениях и поставленных клиентами задачах:

    • услуги персонального поверенного;
    • программу активного управления платежами «RIB-Advanced»;
    • программу «Казначейство» для клиентов, с функции «расчетного и инвестиционного банка» финансовой подсистемы корпораций;
    • подготовку организации и проведения вексельных и облигационных займов клиентов;
    • финансовый и налоговый консалтинг.

    Банк является активным участником межбанковского рынка и входит в основные профессиональные банковские объединения и специализированные системы.

Подписаться на каталог компаний

26 октября / Комментарии

X5 открыла первую «Пятёрочку» для быстрых автоматизированных покупок

Торговая сеть «Пятёрочка» открыла для покупателей первый магазин с полностью автоматизированной системой покупок — «Пятёрочка #налету». Магазин открылся в Москве (бульвар Веласкеса, 2) в пилотном режиме и ориентирован на новое поколение потребителей, приоритетом которых являются быстрые бесконтактные покупки в магазине шаговой доступности.

далее →

23 октября / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» запустили продажи виртуальных sim-карт по всей России

Группа «М.Видео-Эльдорадо» начала продажи eSIM-карт от Tele2 в более чем 1 000 магазинах. «М.Видео» и «Эльдорадо» стали первыми ритейлерами, запустившими продажи виртуальных SIM-карт по всей России. За девять месяцев штучные продажи смартфонов с поддержкой eSIM выросли втрое, планшетов – в 2,5 раз.

далее →

23 октября / Комментарии

Результаты исследования «Любимые бренды россиян 2020»

Бренды Samsung, Adidas, Nike и Apple сохранили в 2020 году свои позиции на верхних строчках рейтинга Ton-20 проекта «Любимые бренды россиян» компании Online Market Intelligence (OMI). Китайский технологический бренд Xiaomi продолжает поступательное движение вверх, которое началось два года назад.

далее →