Информация отсутствует
Информация отсутствует
Русский Международный Банк Дата обновления - 18 марта 2015
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
Русский Международный Банк (КБ «РМБ» ЗАО) основан в 1994 г. группой российских и иностранных компаний, ставящих своей целью создание надежного кредитно–финансового учреждения, ориентированного в своей деятельности на оказание широкого комплекса современных банковских услуг.
Спектр деятельности Банка, помимо стандартных банковских услуг (кредитование юридических и частных лиц, расчетно-кассовое обслуживание, операции на валютном и фондовом рынках), включает в себя множество уникальных продуктов и разработок, основанных на клиентских предпочтениях и поставленных клиентами задачах:
- услуги персонального поверенного;
- программу активного управления платежами «RIB-Advanced»;
- программу «Казначейство» для клиентов, с функции «расчетного и инвестиционного банка» финансовой подсистемы корпораций;
- подготовку организации и проведения вексельных и облигационных займов клиентов;
- финансовый и налоговый консалтинг.
Банк является активным участником межбанковского рынка и входит в основные профессиональные банковские объединения и специализированные системы.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)