Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
Русский Международный Банк Дата обновления - 18 марта 2015
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
Русский Международный Банк (КБ «РМБ» ЗАО) основан в 1994 г. группой российских и иностранных компаний, ставящих своей целью создание надежного кредитно–финансового учреждения, ориентированного в своей деятельности на оказание широкого комплекса современных банковских услуг.
Спектр деятельности Банка, помимо стандартных банковских услуг (кредитование юридических и частных лиц, расчетно-кассовое обслуживание, операции на валютном и фондовом рынках), включает в себя множество уникальных продуктов и разработок, основанных на клиентских предпочтениях и поставленных клиентами задачах:
- услуги персонального поверенного;
- программу активного управления платежами «RIB-Advanced»;
- программу «Казначейство» для клиентов, с функции «расчетного и инвестиционного банка» финансовой подсистемы корпораций;
- подготовку организации и проведения вексельных и облигационных займов клиентов;
- финансовый и налоговый консалтинг.
Банк является активным участником межбанковского рынка и входит в основные профессиональные банковские объединения и специализированные системы.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)
POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы
О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».