Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Русский Международный Банк

Русский Международный Банк Дата обновления - 18 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Русский Международный Банк (КБ «РМБ» ЗАО) основан в 1994 г. группой российских и иностранных компаний, ставящих своей целью создание надежного кредитно–финансового учреждения, ориентированного в своей деятельности на оказание широкого комплекса современных банковских услуг.

    Спектр деятельности Банка, помимо стандартных банковских услуг (кредитование юридических и частных лиц, расчетно-кассовое обслуживание, операции на валютном и фондовом рынках), включает в себя множество уникальных продуктов и разработок, основанных на клиентских предпочтениях и поставленных клиентами задачах:

    • услуги персонального поверенного;
    • программу активного управления платежами «RIB-Advanced»;
    • программу «Казначейство» для клиентов, с функции «расчетного и инвестиционного банка» финансовой подсистемы корпораций;
    • подготовку организации и проведения вексельных и облигационных займов клиентов;
    • финансовый и налоговый консалтинг.

    Банк является активным участником межбанковского рынка и входит в основные профессиональные банковские объединения и специализированные системы.

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →

22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →