Русский Стандарт Дата обновления - 18 марта 2015
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
Российский коммерческий «Банк Русский Стандарт» основан в 1999 году. Банк создан по инициативе отечественных финансистов и предпринимателей, имеющих большой практический опыт в сфере бизнеса и создания компаний — лидеров потребительского рынка.
Банк Русский Стандарт — динамично развивающийся независимый финансовый институт высокой степени надежности, предлагающий услуги мирового уровня, ориентированные на максимально широкие клиентские слои.
Реализация четко направленной бизнес-стратегии, высокое качество банковских продуктов и используемых технологий позволили Банку Русский Стандарт в короткие сроки создать новый для России рынок потребительского кредитования и стать его лидером. Основными (приоритетными) направлениями деятельности банка являются потребительское кредитование и эмиссия кредитных карт.
На 1 июня 2013 года на территории России открыто более 250 представительства, 9 филиалов (Санкт-Петербург, Воронеж, Ростов-на-Дону, Омск, Уфа, Казань, Екатеринбург, Самара,Новосибирск), 276 кредитно-кассовых офиса (отделения).
Банкам-эквайерам Wildberries грозят штрафы до $1 млн
Visa направила банкам-эквайерам Wildberries письмо о нарушении правил платежной системы после введения на платформе комиссий в 2%. Среди банков-эквайеров онлайн-ритейлера — Сбербанк, Альфа-банк, Тинькофф, банк «Русский Стандарт» и другие.
Mastercard запускает аналитическую платформу для малого и среднего бизнеса
Masterсard запускает пилотный проект аналитической платформы для владельцев торгово-сервисных предприятий, которая поможет проанализировать показатели эффективности их деятельности на основе актуальных данных и предоставит рекомендации по дальнейшему развитию. Инструмент уже реализован на глобальном рынке, а теперь станет доступен корпоративным клиентам российских игроков: предприниматели смогут бесплатно подключиться к веб-платформе по заявке владельца бизнеса.
Как интернет вещей поможет магазинам продавать
Склад с автоматическим учетом товара, где ни один товар не потеряется, полка в торговом зале, делающая покупателю персональное предложение, датчики в рефрижераторах, сохраняющие заморозку продуктов в пути, — все это реальные примеры из мира IoT, интернета вещей. Именно IoT снижает издержки ритейлеров за счет дистанционного обслуживания торговых точек, что особенно важно в пандемию. Что даст ритейлу его дальнейшее развитие?