Банкам-эквайерам Wildberries грозят штрафы до $1 млн
Visa направила банкам-эквайерам Wildberries письмо о нарушении правил платежной системы после введения на платформе комиссий в 2%. Среди банков-эквайеров онлайн-ритейлера — Сбербанк, Альфа-банк, Тинькофф, банк «Русский Стандарт» и другие.
Mastercard запускает аналитическую платформу для малого и среднего бизнеса
Masterсard запускает пилотный проект аналитической платформы для владельцев торгово-сервисных предприятий, которая поможет проанализировать показатели эффективности их деятельности на основе актуальных данных и предоставит рекомендации по дальнейшему развитию. Инструмент уже реализован на глобальном рынке, а теперь станет доступен корпоративным клиентам российских игроков: предприниматели смогут бесплатно подключиться к веб-платформе по заявке владельца бизнеса.
Как интернет вещей поможет магазинам продавать
Склад с автоматическим учетом товара, где ни один товар не потеряется, полка в торговом зале, делающая покупателю персональное предложение, датчики в рефрижераторах, сохраняющие заморозку продуктов в пути, — все это реальные примеры из мира IoT, интернета вещей. Именно IoT снижает издержки ритейлеров за счет дистанционного обслуживания торговых точек, что особенно важно в пандемию. Что даст ритейлу его дальнейшее развитие?
«Детский мир» запускает оплату через СБП в своих розничных магазинах
ГК «Детский мир», крупнейший в России и Казахстане розничный оператор торговли детскими товарами, сообщает о запуске оплаты с помощью Системы быстрых платежей в розничных магазинах сети. Техническую возможность оплаты обеспечивает «Банк Русский Стандарт».
Как и за что россияне платят онлайн в 2020 году: исследование Mediascope
Исследовательская компания Mediascope изучила, как и за что жители крупных городов России платили онлайн в 2020 году. Исследование проводилось в мае — июне 2020 года. В онлайн-опросе участвовали россияне 12-55 лет из городов с населением от 700 тыс. человек (в шести федеральных округах) и городов Дальневосточного региона с населением от 600 тыс. человек.
Средний чек покупки по QR-коду в России достиг почти 10 тысяч рублей
Средний чек одной покупки по QR-коду в Системе быстрых платежей (СБП) постоянно растёт, в среднем за весь период действия такой возможности он достиг почти 10 тысяч рублей, а чаще всего таким способом расплачиваются за фастфуд.
Wildberries подключился к системе быстрых платежей
Ритейлер Wildberries предоставил покупателям возможность оплачивать товары на сайте через Систему быстрых платежей. Новая опция на первом этапе будет доступна клиентам четырех кредитных организаций: «Промсвязьбанка», «Русского стандарта», «Ак Барса» и СКБ-банка.
Ритейлеры начнут принимать оплату ЖКХ на кассах
Сбербанк осенью планирует начать принимать оплату ЖКХ, сотовой связи, квартплаты, телевидения и интернета на кассах магазинов. Сервисом смогут воспользоваться только клиенты Сбербанка.
«Ростелеком» готовится внедрять оплату товаров и услуг по лицу
«Ростелеком» может представить технологию, которая позволит расплачиваться в магазинах по изображению лица. Представители «Ростелекома» подтвердили эту информацию.
Wildberries запускает оплату заказов по QR-коду
Банк «Русский стандарт» и Wildberries запускают с начала сентября оплату заказов по QR-коду — с помощью системы быстрых платежей (СБП).
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)