Информация отсутствует
Информация отсутствует
Информация отсутствует
Русский земельный банк Дата обновления - 18 марта 2015
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Описание
Банк создан 29 апреля 1994 года. Несмотря на негативную макроэкономическую ситуацию, банк успешно преодолел финансовый кризис и из года в год укрепляет свои позиции. Верным признаком жизнеспособности банка стала положительная динамика его финансовых показателей. В ноябре 2008 г. уставный капитал увеличен до 1 миллиарда 135 миллионов рублей.
По состоянию на 1 декабря 2008 г. собственные средства банка - 1418 млн.рублей, валюта баланса - 4402 млн.рублей.
Русский земельный банк осуществляет комплексное расчетно-кассовое обслуживание юридических и физических лиц в рублях и валюте:
- открытие и ведение счетов юридических и физических лиц;
- осуществление банковских переводов;
- кассовое обслуживание: инкассация, хранение и перевозка ценностей;
- начисление процентов на остатки по расчетным счетам;
- размещение свободных средств юридических и физических лиц в депозиты;
- осуществление расчетов по экспортно-импортным операциям в форме документарного аккредитива;
- прием чеков на инкассо;
- выдача банковских гарантий по поручению клиентов;
- купля / продажа иностранной валюты, реализация экспортной валютной выручки;
- управление счетом по системе «Банк-Клиент», при этом для полноценной работы со своим счетом может быть выбрана как ONLINE-система (работа в реальном времени через интернет), так и OFFLINE-система (сеансовая связь с банком через интернет или модем);
- переводы физических лиц без открытия счета.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)