Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Русский земельный банк

Русский земельный банк Дата обновления - 18 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Описание

    Банк создан 29 апреля 1994 года. Несмотря на негативную макроэкономическую ситуацию, банк успешно преодолел финансовый кризис и из года в год укрепляет свои позиции. Верным признаком жизнеспособности банка стала положительная динамика его финансовых показателей. В ноябре 2008 г. уставный капитал увеличен до 1 миллиарда 135 миллионов рублей.

    По состоянию на 1 декабря 2008 г. собственные средства банка - 1418 млн.рублей, валюта баланса - 4402 млн.рублей.

    Русский земельный банк осуществляет комплексное расчетно-кассовое обслуживание юридических и физических лиц в рублях и валюте:

    • открытие и ведение счетов юридических и физических лиц;
    • осуществление банковских переводов;
    • кассовое обслуживание: инкассация, хранение и перевозка ценностей;
    • начисление процентов на остатки по расчетным счетам;
    • размещение свободных средств юридических и физических лиц в депозиты;
    • осуществление расчетов по экспортно-импортным операциям в форме документарного аккредитива;
    • прием чеков на инкассо;
    • выдача банковских гарантий по поручению клиентов;
    • купля / продажа иностранной валюты, реализация экспортной валютной выручки;
    • управление счетом по системе «Банк-Клиент», при этом для полноценной работы со своим счетом может быть выбрана как ONLINE-система (работа в реальном времени через интернет), так и OFFLINE-система (сеансовая связь с банком через интернет или модем);
    • переводы физических лиц без открытия счета.

Подписаться на каталог компаний

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →