Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Оптоклуб Ряды

Оптоклуб Ряды

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Ниже Среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Основная бизнес-идея – продажа ограниченного числа самых популярных наименований по лучшим ценам в укрупненной упаковке. Ассортимент представлен рядами самых популярных и востребованных товаров: молочные, бакалейные, кондитерские, мясные, рыбные, овощные, морозные, консервные, питейные, кулинарные, технические ряды.

    Стоимость товара формируется исходя из минимальной наценки, за счет того, что большая часть ассортимента попадает на полки Оптоклуба непосредственно от производителей, отсутствуют дополнительные затраты на продвижение торговых марок, оптимизированы системы логистики и обслуживания. Многие товары представлены в укрупненных упаковках, что также влияет на цену, и делает ее еще более привлекательной.

Подписаться на каталог компаний

7 сентября / Комментарии

Дмитрий Костыгин открыл бизнес-университет для подготовки руководителей

Корпоративный бизнес-университет Дмитрия Костыгина открыл первый набор внешних слушателей на программу подготовки руководителей предприятий в Санкт-Петербурге.

далее →

17 марта 2017 / Комментарии

"Юлмарт" вложит $1 млрд в строительство складов

Российский онлайн-ретейлер "Юлмарт" намерет вложить до 2021 г. около $1 млрд в строительство центров обработки заказов и распределительных центров. Об этом пишет РИА Недвижимость со ссылкой на заявление генерального директора "Юлмарт Девелопмент" Евгения Иванченко.

далее →

31 октября 2016 / Комментарии

Выручка «Оптклуба Ряды» за год превысит 2 млрд. рублей при марже 7-8%

Выручка магазина сете на Пулковском шоссе, 43, по итогам 2016 года может достигнуть 2 миллиардов рублей, это не то что хотелось владельцам, но тоже вполне неплохо

далее →