Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
S.T. Dupont

S.T. Dupont Дата обновления - 17 февраля 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая сеть "S.T. Dupont" 

    История всемирноизвестной марки Dupont начинается с 1872 г. Основатель Симон Тиссо-Дюпон (Simon Tissot Dupont) держал магазин, в котором продавались портфели высокого класса для дипломатов и бизнесменов.

    Компания очень скоро преуспела в этом бизнесе. Уже давно репутация S.T. DUPONT перешагнула границы Франции. Сегодня более 80% продукции торговой сети идет на экспорт. Шесть тысяч точек сбыта продукции S.T. DUPONT в 130 странах мира - гарантия того, что Вы сможете встретить изделия в сети магазинов, занимающихся продажей часов и ювелирных изделий, и в крупных торговых центрах по всему свету.

    Более 100 филиалов торговой сети, а также сеть агентств в крупных государствах позволят  приобрести изделия S.T. DUPONT. Для максимального удобства своих покупателей торговая сеть S.T. DUPONT создала также сеть из ста шестидесяти центров по техническому обслуживанию приобретенных у нее вещей.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →