Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
S.T. Dupont

S.T. Dupont Дата обновления - 17 февраля 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая сеть "S.T. Dupont" 

    История всемирноизвестной марки Dupont начинается с 1872 г. Основатель Симон Тиссо-Дюпон (Simon Tissot Dupont) держал магазин, в котором продавались портфели высокого класса для дипломатов и бизнесменов.

    Компания очень скоро преуспела в этом бизнесе. Уже давно репутация S.T. DUPONT перешагнула границы Франции. Сегодня более 80% продукции торговой сети идет на экспорт. Шесть тысяч точек сбыта продукции S.T. DUPONT в 130 странах мира - гарантия того, что Вы сможете встретить изделия в сети магазинов, занимающихся продажей часов и ювелирных изделий, и в крупных торговых центрах по всему свету.

    Более 100 филиалов торговой сети, а также сеть агентств в крупных государствах позволят  приобрести изделия S.T. DUPONT. Для максимального удобства своих покупателей торговая сеть S.T. DUPONT создала также сеть из ста шестидесяти центров по техническому обслуживанию приобретенных у нее вещей.

Подписаться на каталог компаний

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →