Пресс портрет
Информация отсутствует
SABELLINO

SABELLINO Дата обновления - 21 августа 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая марка Sabellino презентовала себя в 2012 году, тогда была разработана концепция марки: практичный эко-Fashion. Под брендом Sabellino стали выпускать модные, а также удобные и практичные аксессуары.

    При разработке коллекции специалисты производства тщательно обдумывают все детали. Учитывается огромное множество факторов: от эргономики человеческого тела до быстрой смены моды на различные девайсы: телефоны, планшеты и пр. Огромное внимание уделяется материалам для изготовления. Так для создания сумок и клатчей используется высокотехнологичная экокожа, а при создании платков и палантинов технологи используют полиэстер, обладающий самым важным набором функций: не мнется, прочен, устойчив к постоянному использованию.

23 мая 2022 / Комментарии

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

16 мая 2022 / Комментарии

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

12 мая 2022 / Комментарии

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →