Пресс портрет
Информация отсутствует
SABELLINO

SABELLINO Дата обновления - 21 августа 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая марка Sabellino презентовала себя в 2012 году, тогда была разработана концепция марки: практичный эко-Fashion. Под брендом Sabellino стали выпускать модные, а также удобные и практичные аксессуары.

    При разработке коллекции специалисты производства тщательно обдумывают все детали. Учитывается огромное множество факторов: от эргономики человеческого тела до быстрой смены моды на различные девайсы: телефоны, планшеты и пр. Огромное внимание уделяется материалам для изготовления. Так для создания сумок и клатчей используется высокотехнологичная экокожа, а при создании платков и палантинов технологи используют полиэстер, обладающий самым важным набором функций: не мнется, прочен, устойчив к постоянному использованию.

Подписаться на каталог компаний

30 октября / Комментарии

«Магнит» тестирует технологию против просрочки и списаний

«Магнит» запустил в середине октября пилотный проект внедрения технологии расширенного штрих-кода, рассказал директор по ценообразованию и сопровождению категорийного менеджмента «Магнита» Александр Вахтин на конференции поставщиков «На одной волне».

далее →

30 октября / Комментарии

«Декатлон» запустил кассы самообслуживания в российских магазинах

Новый для российского фэшн-сегмента формат стал доступен покупателям сети спортивных товаров «Декатлон» – первый остров самообслуживания открылся в магазине в Алтуфьево. Возможность сделать самостоятельную покупку уже выбирают 40% его покупателей.

далее →

30 октября / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: доля смартфонов с Huawei Mobile Services достигла 10% в третьем квартале

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны китайских производителей за девять месяцев 2020 года. Бренды из Китая заняли порядка 57% российского рынка в штуках, на Honor и Huawei в общей сложности пришлось 30% от всех проданных устройств. Всего за несколько месяцев смартфоны с собственной системой Huawei Mobile Services (HMS) заняли 10% российского рынка.

далее →