Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Sabotage

Sabotage Дата обновления - 27 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Sabotage — единственный бренд, который специализируется именно на подростках. Уникальный, яркий, активный и непосредственный - для тинейджеров от 8 до 16 лет.

    Основная цель тм SABOTAGE— помочь подросткам обрести уверенность в себе, поддержать их стремление максимально полно выразить свое «Я». Эксклюзивный продукт, колосальный опыт (компания существует с 1996 года), приемлемая ценовая политика, правильно расставленные акценты в коллекциях,эффективная рекламная компания, поддержка франчайзи на всех этапах работы позволяет тм Sabotage успешно и устойчиво развиваться.

    Первый магазин был открыт в 2011году, и на сегодняшний день у компании уже 25 работающих магазинов, и около 400 точек продаж по всей России.

    Компания выпускает четыре сезонные коллекции одежды – «Новый год», «Весна – Лето», «Школа» и «Осень – Зима», делая упор на наиболее востребованные категории товаров — джинсы и, конечно, школьную моду, где Sabotage – давний и непревзойдённый лидер.

Подписаться на каталог компаний

13 декабря / Комментарии

Тренды российского рынка труда в ритейле

Ключевая тенденция на рынке ритейла в 2018 году – развитие e-commerce и омниканальности. Большая часть ритейлеров запускает онлайн-продажи, а покупатель все чаще готов заказывать онлайн даже те товары, которые раньше продавались только офлайн.

далее →

13 декабря / Комментарии

Рынок игровых консолей ожидает бурный рост

Объединенная компания Связной | Евросеть спрогнозировала, каким будет рост продаж в сегменте игровых консолей по итогам 2018 года.  

далее →

13 декабря / Комментарии

К команде «Магнита» присоединился бывший топ-менеджер «Перекрестка»

Бывший генеральный директор сети «Перекресток», входящей в X5 Retail Group, Владимир Сорокин займет пост заместителя генерального директора сети «Магнит». Об этом в компании сообщили по итогам заседания совета директоров.

далее →