Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Sabotage

Sabotage Дата обновления - 21 августа

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Sabotage — единственный бренд, который специализируется именно на подростках. Уникальный, яркий, активный и непосредственный - для тинейджеров от 8 до 16 лет.

    Основная цель тм SABOTAGE— помочь подросткам обрести уверенность в себе, поддержать их стремление максимально полно выразить свое «Я». Эксклюзивный продукт, колосальный опыт (компания существует с 1996 года), приемлемая ценовая политика, правильно расставленные акценты в коллекциях,эффективная рекламная компания, поддержка франчайзи на всех этапах работы позволяет тм Sabotage успешно и устойчиво развиваться.

    Первый магазин был открыт в 2011году, и на сегодняшний день у компании уже 25 работающих магазинов, и около 400 точек продаж по всей России.

    Компания выпускает четыре сезонные коллекции одежды – «Новый год», «Весна – Лето», «Школа» и «Осень – Зима», делая упор на наиболее востребованные категории товаров — джинсы и, конечно, школьную моду, где Sabotage – давний и непревзойдённый лидер.

Подписаться на каталог компаний

16 октября / Комментарии

«Детский мир» планирует запуск маркетплейса по продаже одежды и обуви

«Детский мир» планирует запустить в 2020 г. пилотный маркетплейс по продаже обуви и одежды. Также ритейлер планирует расширить ассортимент интернет-магазина с 50 тыс. до 250 тыс. товаров.

далее →

16 октября / Комментарии

47% покупателей бойкотируют бренды из-за некачественного клиентского сервиса

Современные покупатели все меньше хотят общаться оффлайн с клиентским сервисом компаний, предпочитая взаимодействовать через цифровые каналы. Исследование Accenture Next Generation Customer Services говорит о том, что 73% потребителей во всем мире предпочтут решить свой вопрос, зайдя на сайт компании.

далее →

15 октября / Комментарии

«Магнит» начинает использовать логистику партнёров

«Магнит» решил изменить подход к доставке продуктов в магазины: сеть отдаст доставку в радиусе 100 км от распределительных центров в городах с высокой плотностью своих магазинов партнерам — транспортным компаниям с машинами грузоподъемностью 7−8 т.

далее →