Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Sabotage

Sabotage Дата обновления - 21 августа 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Sabotage — единственный бренд, который специализируется именно на подростках. Уникальный, яркий, активный и непосредственный - для тинейджеров от 8 до 16 лет.

    Основная цель тм SABOTAGE— помочь подросткам обрести уверенность в себе, поддержать их стремление максимально полно выразить свое «Я». Эксклюзивный продукт, колосальный опыт (компания существует с 1996 года), приемлемая ценовая политика, правильно расставленные акценты в коллекциях,эффективная рекламная компания, поддержка франчайзи на всех этапах работы позволяет тм Sabotage успешно и устойчиво развиваться.

    Первый магазин был открыт в 2011году, и на сегодняшний день у компании уже 25 работающих магазинов, и около 400 точек продаж по всей России.

    Компания выпускает четыре сезонные коллекции одежды – «Новый год», «Весна – Лето», «Школа» и «Осень – Зима», делая упор на наиболее востребованные категории товаров — джинсы и, конечно, школьную моду, где Sabotage – давний и непревзойдённый лидер.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →